Косметический бренд от А до Я: создание собственной торговой марки (СТМ) и работа дистрибьюторской сети. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 24 академических часа очно или онлайн
Семинар предназначен для владельцов брендов, производителей, дистрибьюторов, маркетологов в сфере бьюти, авторов стартапов и директоров по развитию. Обучение представляет собой комплексный разбор уникальных инструментов управления, подходящий для специалистов всех областей, занятых в косметическом бизнесе и соседних сферах — салонном бизнесе, бьюти-индустрии, SPA & Wellness.
Курс предлагает конкретные алгоритмы по управлению косметическим брендом в России и СНГ, оптимизации каналов сбыта, привлечению клиентов, аналитике продаж, а также содержит большое число лайфхаков и практических заданий. Обучение поможет осуществить такие комплексные проекты, как:
- открытие магазина косметики,
- создание, регистрация и продвижение собственной торговой марки (СТМ),
- выстраивание системы дистрибьюции и оптимизации каналов поставок,
- внедрение эффективного сервисного обслуживания клиентов.
Участники получат возможность провести диагностику собственной или будущей компании, получить конкретные рекомендации по открытию, обменяться опытом в режиме открытой дискуссии.
Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.
Бонусы для участников курса:
- План по развитию косметического бренда
- Алгоритм регистрации собственной торговой марки (СТМ)
- Чек-лист по проверке поставщиков
- Чек-лист по декларации косметической продукции
- Топ-10 вопросов для диагностики сервиса
- Приёмы эффективного ведения переговоров
- изучите особенности открытия и работы предприятий в сфере косметической индустрии
- сможете сравнить преимущества и недостатки собственного/контрактного производства
- определите стратегию развития собственного торговой марки (СТМ)
- сможете грамотно подготовить платформу для развития бренда
- зафиксируете порядок прохождения таможенных процедур
- рассмотрите специфику работы с персоналом в розничной торговле
- сможете подобрать правильные инструменты товарной аналитики
- уточните портрет потенциального потребителя и выстроите рекламную кампанию
- сможете выстроить работающую цепочку «Бренд — Производство — Розница — Потребитель»
- разберёте на практических кейсах схемы работы успешных косметических брендов
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Нет ни одного отзыва.
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект электронных авторских материалов
- Кофе-паузы
- Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
- Сертификат Moscow Business School или
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *