Результативная коммуникация «Врач — Пациент» в частной медицине. Тренинг для врачей. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн
Обучение технологиям продаж медицинских услуг кардинально отличаются от темы продаж в других профессиональных сферах: каждая медицинская услуга уникальна, как и ситуация каждого пациента. Развитие отношений между врачом и пациентом, формирование доверия и приверженности назначениям врача происходит через развитие у докторов навыков коммуникации, эмпатии, создания и поддержания проактивных договоренностей с пациентами.
Медицинский рынок предполагает высокую прозрачность и возможность выбора, поэтому эти знания необходимы практикующим врачам с первого дня самостоятельной работы. Успешность врача сегодня — это сочетание отличных профессиональных навыков с коммуникативной компетентностью и умением понимать своих пациентов, давать конструктивные прогнозы и дозировать пугающую информацию, убеждая пациента в правильности выбранного пути лечения, повышая приверженность назначениям и формируя репутацию.
Цель курса — практическое изменение качества результатов в каждом касании в работе врача с пациентами. Семинар расскажет, как врачу экологично для себя и пациента предлагать, а не «продавать» медицинские услуги в необходимом объеме, прояснять и влиять на ожидания пациентов, создавать договоренности, увеличивать поток и положительные отзывы.
- рассмотрите ключевые принципы, способствующие формированию доверия пациента к врачу
- пройдете и оцените путь ваших пациентов — от коммуникации на приеме до итогового впечатления после получения результатов
- научитесь собирать анамнез и выяснять жалобы так, чтобы переводить скрытые потребности пациента в явные
- улучшите свои презентационные навыки, включая то, как говорить пациентам о цене и стоимости услуг, познакомитесь со своими финансовыми стратегиями
- станете убедительнее в переговорах с коллегами-врачами, разными типами пациентов и их родственниками
- научитесь работать со страхами, возражениями, сопротивлением и сомнениями пациентов, такими как «Я подумаю»
- проанализируете, на что опирается процесс создания отношений с пациентами и улучшите практику взаимодействия на всех этапах
- сможете представлять планы обследования и лечения так, чтобы ваши назначения полностью выполнялись
- сформируете алгоритм планирования результативной коммуникации «врач — пациент»
- попрактикуете невербальные стратегии поддержания внутренней устойчивости, управлением стрессом и развитием способности отпускать напряжение
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Очень долго ждала этот курс, несколько раз переносили, курс очень понравился!
Егорова Светлана Игоревна, клиника Ленардо, старший администраторГрамотно построен курс, осветили все касаемые вопросы, потрясающий коуч Марина Леонидовна! Спасибо!
Нилова Светлана Андреевна, Клиника Столица, заведующая отделениемКурс необходим врачу любой специальности для повышения эффективности и качества помощи пациентам.
Плинатус Наталья Сергеевна, Клиника К+31, врач-педиатрОчень понравилось все, особенно преподаватель! Программа наполнена и манера преподавателя очень впечатлила. С удовольствием предложу учиться у Макшеевой Марины Леонидовны.
Бондаренко Ирина Валентиновна, Клиника К+31, заведующая отделениемОтличный настрой, очень позитивное общение.
Ласькова Людмила Ивановна, АНО ЦИНТ, операционный директорВсе прекрасно, очень талантливый супер профессиональный лектор.
Зубарева Юлия Валерьевна, Клиника К+31, врачМне очень понравился преподаватель Олег Белый, его подача информации, ведение семинара, тренинга.
Бычков П.А., врач УЗ Диагностики, Медицинский центрХороший полезный семинар. Олег Белый знает о медицине не «по наслышке», поэтому есть практические рекомендации. Семинар будет интересным для продавцов любых услуг.
Былов К.В.
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект электронных авторских материалов
- Кофе-паузы
- Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
- Сертификат Moscow Business School или
- Удостоверение о повышении квалификации*
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *