[x]

Качалкин Михаил Александрович

Рейтинг преподавателя: 9.5

Эксперт-практик в области стратегического маркетинга, Customer Experience Management и построения системы управления клиентским сервисом

Профессиональный опыт

  • 2015–2019 — Исследовательское агентство «Умные метрики», основатель, управляющей партнер
  • 2016–2018 — ПАО АКБ «Связь-Банк», директор департамента развития малого бизнеса
  • 2014–2015 — АО КБ «Модульбанк», директор департамента маркетинга и рекламы
  • 2008–2014 — ОАО «Сбербанк России», центральный аппарат управления малого бизнеса, начальник отдела по работе с предпринимательскими объединениями и мониторингу условий развития бизнеса
  • 2006–2008 — ОАО «Московская городская электросетевая компания», начальник управления
  • 2006–2007 — Российская правовая академия Минюста России, заместитель декана
  • 2003–2006 — Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», начальник правовой службы

Профессиональные компетенции

  • Клиентоцентричность и сервисное лидерство
  • Построение и управление системой клиентского сервиса
  • Построение дистанционных каналов обслуживания
  • Разработка клиентоцентричной бизнес стратегии
  • Клиентский исследования (customer development)
  • Построение системы сервиса метрик (NPS, CSI и др.)
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Разработка и реализация цифровой трансформации
  • Разработка брэнд-стратегии, креативной концепции и коммуникационной стратегии цифрового продукта
  • Взаимодействие с органами государственной власти федерального уровня
  • Разработка и внедрение системы менеджмента качества

Клиенты

ПАО Ростелеком, Федеральное Агентство РОССТАНДАРТ, ПАО Сбербанк, КБ Модульбанк, Госкорпорация ВЭБ.РФ, МТС, X-FIT, Ак Барс Банк и другие

Преподавательская деятельность

Преподавательская деятельность в ведущих вузах и тренинговых центрах с 2001 года: EMBA Consortium от МИРБИС (программа обучения для иностранных студентов), Российская правовая академия Минюста России, Московский государственный открытый университет и других

Выступления и публикации

  • Постоянный спикер на профессиональных бизнес-форумах, конференциях: Ростелеком «БизнесДрайв», Международный банковский форум, форум по развитию социального предпринимательства, Национальный рекламный форум, конференция «Финансовые институты и МСБ. Тренды и кейсы 2018», мастер-класс для участников Выставки-фестиваля PSI Russia 2018 и другие
  • Автор публикация «Клиент для нас всегда в центре продукта»
  • Приглашенный гость на Радио «MediaMetrics» по теме «Клиентский сервис, как способ формирования клиентской лояльности»

Образование

  • 2015 — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, факультет финансов и банковского дела
  • 2003 — Московского государственного открытого университета, аспирантура
  • 2000 — Московский государственный открытый университет, юридический факультет, гражданское право

Отзывы

  • Спикеры задали высокую планку, отрабатывали много кейсов, всегда интересные примеры. Рекомендую всем, кто работает в сервисе посетить данный семинар.

    Павлюк Светлана Владимировна,
  • Курс удовлетворил все потребности, все цели поставлены и достигнуты.

    Иванова Виктория Викторовна, ООО АВС-электро, руководитель группы контроля сервиса
  • Очень крутой лектор, интересная подача, актуальный материал.

    Чуносова Юлия Александровна, ООО МФК Займер, руководитель группы клиентских решений
  • Информативно, все понятно. Много полезной информации, хорошая подача информации.

    Дунаева Ольга Владимировна, АО Русский продукт, руководитель управление транспортной логистики
  • Все супер! Вспомнила старое, узнала новое. Очень интересно!

    Волкова И.Н., Деликатеска
  • Отличный курс, все понравилось. Программа насыщенная, интересная, преподаватель делится опытом.

    Чикалицева Диана, бизнес-тренер
  • Все лекторы как всегда на высоте, темы семинара очень актуальные и полезные!

    Ужеков Александр Евгеньевич, Flor 2u (интернет магазин), руководитель отдела рекламы
  • В целом обучением довольна! Обучение прошло на одном дыхании, много практики.

    Каримова Софья Тимирхановна, ООО ИП Читкова Д.М., руководитель отдела
  • Мне курс понравился, оценка 10! Буду рекомендовать своим друзьям. Спасибо большое!

    Пищальникова Евгения Викторовна, ЛЛК-Интернешнл, старший менеджер
  • Отличный лектор! Все просто, доступно, интересно!

    Питиримов Илья Викторович, ЛЛК-Интернешнл, менеджер
  • Оценка 10!

    Осколкова Анастасия Юрьевна, руководитель центра психологии
  • Оценка 10!

    Гусева Наталья Валерьевна, Flor 2u (интернет магазин), руководитель отдела рекламы
  • Курс шел 3 дня, крутая идея, что было именно 3 спикера. Разная точка ведения. Организация на высшем уровне. Для себя, что хотел узнал — открыл новые идеи.

    Ахметов Валерий Жамгалеевич, Flor 2u (интернет магазин), руководитель отдела флористики
  • Впервые получаю образование по теме клиентского сервиса в таком формате. Понравились преподаватели и предложенный материал.

    Щербаков Тимофей Александрович, ЛЛК-Интернешнл, начальник отдела
  • Курс очень понравился. Узнала много нового и интересного. Поняла, что могу использовать в работе для улучшения.

    Абрамова Мария Александровна, ООО МедГранд, руководитель отдела закупок и КС
  • Сам курс замечательный, очень информативный. Много интересных инсайтов. Огромная благодарность Елене Ждановой — это супер спикер и профессионал.

    Панченко Елена Сергеевна, АО «Медицина», заместитель главного врача по сервису
  • Даже, если вы поспали ночью 2-3 часа и утром приехали на обучение, поверьте, спать и «клевать носом» вы точно не будете! Поджигающие интерес преподаватели и грамотное распределение режима «работа-отдых» не дадут вам заскучать. Более того! Преподаватели не только научат, но и подскажут, направят, дадут действенные советы.

    Мазур Марк Валериевич, студия массажа «PRO мина YOU», управляющий
  • Очень полезный курс как для опытных специалистов, так и новичков в этом направлении. Темы раскрыты моментально, великолепные преподаватели, много лайфхаков которые можно применить на практике. Отличная организация! Спасибо!

    Башенова Анастасия Станиславовна, ООО Ритм жизни, руководитель отдела контроля качества
  • Очень достойный курс. Мне все понравилось.

    Александр Сергеевич, ООО ПМК
  • Отличная подача материала, все изложено доступно.

    Кузнецов Алексей Геннадьевич, ООО Мебель Ренессанс, директор по сервису
  • Очень продуктивно, все понравилось.

    Паршенцева Л.М., руководитель ИС
  • Я очень довольна курсом. Все три дня были очень насыщенными и информативными. Спасибо MBS и команде!

    Текаева Селби Максадовна, ООО СК Трейд, руководитель административного и консультационного направления ДРП
  • Очень интересный курс, преподаватели дают материал доступно, интересно, иллюстрируя примерами из опыта. При высокой насыщенности курса, информация воспринимается легко, высокий уровень преподавателей не позволяет почувствовать «скуку» во время обучения.

    Устинова Елена Павловна, АО «БЭСК», начальник отдела технической поддержки
  • Отличные впечатления от курса, преподавателей, организаторов.

    Кагарманова Альфия Борисовна, АО «БЭСК», начальник отдела
  • Все отлично! Спасибо!

    Ивашкова Олеся Юрьевна, ИП Ивашкова О.Ю., директор
  • Благодарю команду школы за оперативную регистрацию на семинар, прекрасную организацию и обратную связь! Тренер — профессионал, интересная, актуальная информация, особый подход к каждому участнику курса!

    Шам Елизавета Николаевна, Российская кинологическая федерация
  • Курс и организация на высшем уровне.

    Якубова Неля Рушановна, ООО «Эвотор», руководитель отдела клиентского сервиса
  • Благодарю за курс и отличную организацию! Преподаватели замечательные! Вовлеченные, доброжелательные, грамотные! Обязательно приеду еще для дальнейшего повышения квалификации!

    Милютина Виолетта Эдиповна, Медицинский сервис, руководитель отдела клиентского сервиса
  • На обучение в Московской Бизнес Школе не впервые, как всегда все прекрасно, курс очень интересный, информативный и насыщенный. Отдельное спасибо преподавателю за легкую подачу материла.

    Акиньшина София, менеджер клиентского сервиса
  • Огромная благодарность за данный курс! Взяла рабочие инструменты для своей деятельности.

    Карелина Олеся Викторовна, ФЦ I Love Fitness, руководитель сервиса службы
  • Курс помог структурировать и обновить знания относительно выстраивания процессов. До курса была острая потребность в разборе текущих недочетов в системах лояльности и процессах коммуникации с клиентами. План на ближайшие время выстроен, за что спасибо!

    Курепина Софья Александровна, ООО Автолига, руководитель кс
  • Очень проправительственный формат тренингов и подход каждого преподавателя. Не даётся ничего лишнего, только поток необходимой и очень полезной интересной информации. Данный курс позволил разложить по полочкам уже имеющийся опыт и систематизировать знания. Хочется сказать огромное спасибо всем преподавателям за полученные знания и отлично проведённое время за этот курс!

    Бугрова Яна Александровна, ООО Деловая Русь, старший менеджер
  • Формат тренингов отличный, все в простой и доступной форме. Тренеры — профессионалы, не было такого вопроса от участников, на который тренер затруднялся бы ответить. На некоторые кейсы я затруднялась найти правильный ответ, но смогла ознакомиться с ответами других участников и глубже разобраться в теме. Ну и,конечно, приятный бонус — все тренеры обещали выслать презентацию и доп. материалы. Это очень важно, т. к. в процессе обучения ещё не все легло по своим полкам и через некоторое время я обязательно ещё раз воспользуюсь материалом, чтобы вспомнить, не все ли я пропустила.

    Клёпова Елена Викторовна, ООО Деловая Русь, начальник отдела клиентского сервиса
  • Очень информативный курс. Получила ответы на все интересующие меня вопросы. Доходчивая подача материала, квалифицированные и компетентные преподаватели. Доброжелательный персонал школы. Спасибо!!!

    Куланина Эльмира Гельмутовна, ИП Куланина «Много мебели», руководитель контакт центра
  • Отличный курс, программа легко адаптируется к конкретным бизнес-задачам. Информация доступная, преподаватель профи.

    Коломин Роман Александрович, ООО Интернет Решения, руководитель площадки
  • Очень интересные, содержательные лекции, непринуждённая обстановка, располагает к общению. Всё супер!!!

    Тащина Элина Генриховна, отель «Довиль 5*» г. Анапа, менеджер по сервису
  • Получила очень много новых знаний для меня, буду применять их на своем рабочем месте.

    Макарова Марина Владимировна, Транзит Ойл, менеджер клиентского сервиса
  • Услышанное превзошло ожидание. Большая благодарность тренерам семинара за их профессиональный уровень. Впечатление получено. Мотивация на дальнейшее участие в программе MBS — 100 %. Выражаю большую благодарность организаторам семинара. Желаю дальнейших успехов в работе, с надеждой на повторное прохождение семинаров MBS. Прорекламирую ваши тематики в своей компании.

    Капитонова Ирина Николаевна, ООО East telecom, директор абонентского отдела
  • Курсы прошли на одном дыхании, получил новые знания, впечатление осталось хорошее.

    Альжанбаев Мурат Болатбекович, Ломбард Белый ТМ, генеральный директор
  • Хотелось бы поблагодарить тренера за интересный день. Вся информация доступна для понимания и применима на практике. Занятие живое и активное.

    Косарева Галина Владимировна

  • Семинар живой, многофункциональный.


    Хрекова Галина Ивановна, КЕРРАНОВА Плюс, заместитель директора
  • В этой школе я нахожусь впервые. Хочется отметить в первую очередь профессионализм тренеров. В процессе тренинга мы получили огромное количество не только теоретической, но и практической информации. Конечно, в будущем я планирую участвовать и на других семинарах данной школы. Огромное спасибо Вам.

    Есжанов Азиз Джаркынович, бизнес-тренер, ТОО Бизнес-центр обслуживания предпринимателей
  • Семинар достойный. Очень понравился преподаватель Гамазин Олег, ориентируется на участников,делится полезным опытом.

    Кузнецова Любовь, руководитель службы сервиса
  • Спасибо, материала очень много и практического и теоретического, будем стараться охватить все возможные действия и внедрять, анализировать и корректировать.

    Бронникова Елена Сергеевна, зам. директора по сервису и качеству, ООО ФАБРИКА
  • Хороший семинар, много теоритической информации. Системная подача материала. Очень полезна для руководителей сервисных подразделений с отсутствием и наличием небольшого опыта.

    Шкодин А.С., директор по сервису, ЗАО Предприятие остек
  • Обучаюсь в MBS уже 2 раз. Спасибо преподавателям за тот ценный опыт и знания, которыми они с нами поделились.

    Дьячук О.В., менеджер по клиентам, ООО «Спартак»
  • Очень понравился семинар. Впервые прохожу обучение в MBS. Есть определенный опыт, который семинар помогает систематизировать. Подойдет как для новичков в этой сфере, так и для руководителей с опытом.

    Соколова Вера Алексеевна, РКС, Рольф
  • Спасибо за полезный семинар. Применимый материал, очень доступное и интересное изложения и выступления тренера.

    Мартон Анна, руководитель отдела по работе с клиентами, Информационный центр Самсунг
  • Интересный, всеобъемлющий тренинг, помогает систематизировать, привести в порядок уже имеющиеся знания. Много новых терминов, хорошая классификация, систематизация, сегментация, которую можно будет использовать в практической работе.

    Мехтиев Вугар Забитович, специалист по клиентскому сервису, VisionFund AzerCredit
  • Очень полезный семинар, особенно для начинающих, многое из полученного можно применить в жизни.

    Спорляков Дмитрий, руководитель отдела продаж, ЗАО «МЭВИ-РУС»
  • Все преподаватели отлично провели свою работу, и от самих семинаров я получила удовольствие и приобрела массу новых и полезных знаний и навыков. За это огромное спасибо преподавателям.

    Быковец Оксана, директор центра технической поддержки, ООО «НПЦ» Интелком»
  • Мне понравилось, я довольна.

    Крапивина Ольга Олеговна, менеджер по работе с клиентами, Рекламное агентство «Рядом с Вами»