Махотина Юлия Владимировна
Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR и рекламы, организации продаж и развитию бизнеса, директор центра исследований и аналитики «Практик Гут»
Профессиональный опыт
- 2012 — н. в. — Компания «Практик Гут», директор центра исследований и аналитики
- 2011 — н. в. — Бизнес-консультант по вопросам маркетинга, PR, рекламы и стратегическому развитию бизнеса
- 2011–2012 — Некоммерческий информационно-правовой консорциум «Кодекс», руководитель отдела менеджмента продуктов и услуг
- 2002–2003 — Рекламное агентство полного цикла «Транс-Медиа», руководитель менеджеров по продаже рекламы
- 2000–2002 — Калининградская компания маркетинга и социологических исследований, ведущий специалист отдела рекламы и PR-стратегий
Профессиональные компетенции
- Стратегический маркетинг
- Операционный маркетинг
- Управление бизнес-процессами и оптимизация
- Разработка технологий по продажам товаров и услуг
- Маркетинговые и социальные исследования
- Финансовый маркетинг: поиск, расчет и оценка эффективности новых направлений. Формирование бюджета отделов маркетинга за счет собственных ресурсов, дополнительный доход
- Продвижение: разработка, организация и управление мероприятиями по рекламе и PR, оценка их эффекта и эффективности
- Медиапланирование: оптимизация расходов, окупаемость и формирование рекламного бюджета своими силами
- Стимулирование продаж по каналам сбыта (опт и розница): ритейл, клиентоориентированные продажи, BTL, мерчендайзинг. Развитие розничной и оптовой сети
- Разработка информационной системы «Помощник маркетолога»
Клиенты
Консультант ИнформСервис, ЛенПетроСтрой, рекламное агентство полного цикла «Медиа Персона», BTL-агентство «Продвижение», call-центр «Партнер», издательский дом «Апрель» и др.
Публикации
Автор публикаций в журналах «Современный маркетинг», «Инновации в PR», электронный справочник маркетолога-аналитика
Преподавательская деятельность
Обширный опыт проведение семинаров, тренингов и мастер-классов для отделов маркетинга, рекламы и PR, а также для отделов продаж, работы с клиентами, кадровых служб, специалистов финансового департамента, отделов по развитию розничной торговли и опта
Образование
- 2008–2010 — Международный институт экономики и права (Санкт-Петербург), финансовый менеджмент
- 2008–2010 — Международный институт экономики и права (Санкт-Петербург), маркетинг
Отзывы
-
Учебный курс содержал исчерпывающую информацию и полностью соответствует заявленной программе. Осталась довольна пройденным курсом, профессиональный преподаватель, исчерпывающий материал.
Подлозная Вероника Юрьевна, ООО Зульцер Турбо Сервисес Рус, главный специалист по маркетингу
-
Хотелось бы сказать слова благодарности Минину Андрею Анатольевичу! Великолепное знание своего дела, прекрасное изложение теории и помощь в практике. Узнала для себя много полезного и интересного. Спасибо за качественный и интересный семинар.
Крупская Ольга Николаевна, АО «НМЗ «Искра», специалист по маркетингу
-
Это уже второй семинар, посещённый мной в рамках программы МБШ и, как всегда, от семинара остались только положительные эмоции. Было получено много полезной информации касаемо разработки бренда, продвижения на рынке. Что самое главное — вся теория подкреплена примерами из практики, что помогло больше углубиться в предоставленный материал.
Карпакова Татьяна Игоревна, продакт-менеджер, ООО «Котлетарь»