Как не потерять клиентов в кризис с помощью личного бренда

Макарова Екатерина Игоревна

Как не потерять клиентов в кризис с помощью личного бренда

Чтобы ваш личный бренд «работал» на вас в кризис, в первую очередь обратите внимание на свои соцсети. Интересны ли вы для своей целевой аудитории в интернете? Захотят ли подписчики купить ваш продукт?

Начните с шапки профиля и визуального оформления блога. Шапка должна быть актуальной, емкой и цепляющей, а ваш образ — запоминающимся и узнаваемым. Это можно сделать с помощью эмоциональной фото на аватарке.

Проанализируйте контент соцсетей с точки зрения интереса для аудитории:

  1. Продумайте главную тему блога. Если вы позиционируете себя как эксперт, то она должна отвечать болям и запросам ЦА
  2. Расширьте свой образ — придумайте вторую тему, которая сделает вас более живым в глазах людей. Это может быть саморазвитие, психология, деньги, отношения
  3. Сформулируйте третью тему — то, о чем вы будете рассказывать искренне и от души, например, хобби, вопросы воспитания детей, благотворительность

Подумайте, как и где лучше завоевывать лояльность вашей аудитории и продавать свои услуги. Вот несколько советов:

  • Определитесь с одной-двумя приоритетными платформами, где вы будете публиковать свой основной контент. Выбор зависит от ЦА и направления деятельности
  • Вместо классических «продающих текстов» делитесь историями о развитии бизнеса, создании продукта или вашем пути к успеху. Иллюстрируйте посты «живыми фотографиями»
  • Давайте максимальное количество бесплатного качественного и полезного контента
  • Используйте сторителлинг — рассказ от лица довольных клиентов и покупателей
  • Не забывайте о «продающих элементах»: в профиле должны быть ссылки на сайт, описание команды, предоставляемые услуги
  • Старайтесь отвечать на комментарии, не оставляйте без внимания негативные отзывы
  • Проводите совместные вебинары и марафоны с экспертами из вашей или смежной сферы. Так вы сможете привлечь новых подписчиков
  • Сделайте публикацию постов регулярной. Для удобства можно заранее продумывать контент-план для социальных сетей
  • Дарите подарки подписчикам: бесплатные консультации, интересные книги, пробники продукции, скидки на товары

Помимо социальных сетей используйте другие безбюджетные методы развития личного бренда: материалы в СМИ, выступления на радио и ТВ, электронная рассылка с полезной информацией для клиентов, общение в профессиональных онлайн-сообществах.

Сильный личный бренд — это ваш козырь в любой ситуации. И сейчас самое время им пользоваться!

Узнать больше вы можете, посетив «Онлайн-курс. Что делать с личным брендом в кризис, как не потерять клиентов».

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.