Изменения на рынке риэлтерских уcлуг

Димитриадис Владимир Евгеньевич

Изменения на рынке риэлтерских уcлуг

С 1998 года рынок двигался в специфическом направлении, которое в большинстве случаев было прямо вверх. Рынок был настолько сильным, настолько хорошим, что фактически между 1998 и 2007 годами, в течение почти 9 лет подряд, если человек пришёл работать в индустрию и был одет относительно прилично, появлялся более или менее регулярно, и не высказывал ничего глупого публично, то он подписывал договора и продавал дома.

Это был самый продолжительный и лёгкий рынок в истории индустрии недвижимости. Это был самый продолжительный промежуток времени раздутого, растущего, феноменального рынка в истории индустрии недвижимости. Теперь, насколько Вы знаете, рынок начал меняться.

Естественно, ... если Вы даже обращали внимание на эту индустрию, вокруг мая 2006, на рынке начали происходить значительные перемены, к тому, что мы можем отнести как нормальный рынок. Я хотел бы, чтобы Вы записали слово нормальный рынок на этой чистой странице.

Поскольку в большинстве случаев, большее количество людей в индустрии недвижимости, которые находились в бизнесе в течение последних 3-5 лет, и не были вовлечены в то, что мы называем нормальным рынком, вероятно, не знают, как приспособиться к этому рынку.

Так, если Вы посмотрите на бизнес недвижимости, это — все по поводу измерения Вашего успеха, к сожалению, в нашей индустрии речь идёт о деньгах, которые Вы зарабатываете. Итак, согласны ли вы со мной, что сегодня делать деньги труднее, чем это было 5 лет назад.

Каковы факторы, которые вызвали столь серьёзные изменения на рынке, за прошедшие 18 месяцев? От самого яркого... динамичного,... и легкого для делания денег рынка недвижимости... в истории, до рынка который мы имеем сегодня, который я назвал бы нормальным рынком?

Я хочу дать определение нормальному рынку. Под Нормальным рынком я понимаю, ... когда недвижимость поднимается в цене медленно, если вообще. Это совершенно нормально для рынка недвижимости, когда недвижимость поднимается в цене медленно, если вообще. Люди должны покупать дом с целью проживания в нём длительный период времени, для размещения себя и членов своей семьи. Это и есть причина покупки дома.

Другой индикатор нормального рынка, сроки договоров истекают быстрее, чем когда-либо. На нормальном рынке не продаётся каждая вторая недвижимость, выставленная на рынок. На растущем рынке, если вы подписали эксклюзив, и он не продается, все думают, что с вами что — то не так. Ценообразование становится проблемой номер один на нормальном рынке.

Другая вещь, которую я заметил, запишите, Продавцы от Собственника нуждается в вас. В течение прошедших 9 лет, ПОС действительно не видели необходимости в агентах по недвижимости. На нормальном рынке ПОС не продают свой дом, размещая объявления только в газетах и журналах. На нормальном рынке хороший агент по продаже недвижимости приходит и помогает продать дом.

На нормальном рынке продажа дома занимает от 3 до 6 месяцев. На растущем рынке, который мы имели прежде, это занимало бы от 3 до 6 часов.

Продавцы переоценивают, покупатели переоценивают, и единственный, кто не переоценивает так это необученный агент по недвижимости. Чем более образованным вы становитесь, чем больше вы узнаёте об оценке, тем лучший шанс вы имеете.

На рынке недвижимости с 1998 года практически до 2008 года, вы не должны были быть очень хорошим продавцом, этого просто не требовалось. Теперь навыки продавца востребованы, ...точка.

Теперь, сидение и размышление о том, что вы можете преуспеть, недостаточно. Я столь поражён сегодня Законом Притяжения. Вы можете сесть, откинуться назад, думать о том, чего вы хотите, и это прейдет к вам. У меня есть теория, которая называется Закон Действия. Это, когда люди фактически делают что-то, чтобы сделать их бизнес и жизнь лучше. Всё изменилось резко.

В жизни всегда есть правила, которым Вы должны следовать, если мы ожидаем преуспеть на высоком уровне. В недвижимости у нас тоже есть правила, я знаю семь из них. У кого когда-либо была любая другая работа прежде, чем присоединиться к индустрии недвижимости.

Я обнаружил, говоря с людьми, что у каждой работы есть свои правила, правильно или нет? Есть простые правила как то, если Вы едите много жирной пищи, Вы полнеете. Люди говорят, ... я толстый, каким образом? Вы едите слишком много жирной пищи. Это не сложно, это не хирургия головного мозга.

Существуют правила о том, как быстро Вы можете управлять своим автомобилем, правильно или нет? По какой стороне улицы Вы должны ехать, правильно? Есть правила для всего. Единственная индустрия, в которой нет правил, ... догадайтесь какая? Давайте скажите это! Поскольку мы — Индивидуальные предприниматели, никто не может сказать нам, что делать.

Семь правил бизнеса недвижимости:

  1. Ищите людей, кто покупает и продаёт недвижимость.
    • Вы можете назвать развитие базы данных, генерирование контактов, расширения каналов привлечения, вы можете называть это как хотите.
    • Но если вы не пополняете базу людей, кто хочет купить или продать недвижимость, на регулярной основе, то вы вылетаете из бизнеса недвижимости...
    • Что означает, что прямо сейчас, существует хороший шанс того, что 50% вас работают в компании, но практически уже вышли из бизнеса. Потому что у вас нет ни никого в вашей базе, кто хотел бы купить или продать недвижимость в ближайшем будущем. Вы не можете иметь слишком много потенциальных клиентов.
  2. Перезванивайте им каждый день.

    Когда вы получили звонок от покупателя или продавца, которые сказали, что хотят продать или купить недвижимость. Вы абсолютно, должны перезванивать, перезванивать, перезванивать и перезванивать без остановки. Но Владимир, что я делаю, я помещаю заявку в мой компьютер, в мою программу. И моя программа разработана так, что они получают письмо каждую неделю в течение следующих 9 лет, и потом в какой-то момент мы на самом деле общаемся. К тому времени, как вы с ним заговорите, кто-нибудь другой продаст им квартиру, каждый раз.

  3. Квалифицируйте (Уточнять) их тщательно, потому что вы не можете знать слишком много по поводу их.

    Квалификация это нормальная часть каждого бизнеса, каждой индустрии, в любой ситуации продажи. Вы приходите к доктору и доктор говорит: «Какие у вас проблемы?» и вы отвечаете «У меня болит голова». Он не рекомендует операцию мозга. Доктор квалифицирует, квалифицирует, квалифицирует, и квалифицирует. Вы приходите к юристу и говорите: «У меня легальные проблемы». И, юрист спрашивает: «Что случилось?» Вы отвечаете «Я хочу идти в суд». Он не делает этого, он квалифицирует, квалифицирует, и квалифицирует. Смотрите, агенты по недвижимости, они получают звонок: «Я хочу продать мой дом» никаких проблем, давайте. Вы не представляете, кто они, где они живут, но, тем не менее, вы выезжаете к ним и делаете презентацию. Квалифицируйте!

  4. Отправляйтесь на встречу каждый день.

    Ваша цель это отправляться на презентацию каждый божий день. Некоторые из вас откроют глаза и скажут: «Каждый день? У меня было три, за последние девять месяцев». Это потому что вы не в бизнесе недвижимости, вы Риэлтор, кто просто играет в игрушки.

  5. Закрывайте их.

    Просите их подписать договор, просите их купить дом. Некоторые из вас испытывают трудности с написанием слова закрытие, потому что оно настолько иностранное для вас. Владимир, я не очень хорош по части закрытия, я не хочу расстраивать людей, я не хочу обижать их, я не хочу заставлять их делать то, что они не хотят ... Не переживайте, вы и не будете, кто-нибудь другой закроет их. Они просто купят у кого-нибудь другого, кто закроет их.

  6. Ведите переговоры с ними.

    Вы можете себе представить, если 80% вашего дня посвящено поиску людей, кто хочет купить или продать, обратной связи с ними, квалификации их, проведению презентаций, закрытию их ведению переговоров, что случилось бы с вашим бизнесом? Пошёл бы он вверх, да или нет? Каждыйраз.

  7. Один из самых сложных пунктов. Начинайте каждое утро с нуля, снова и снова.

    Это не то, что мы собираемся сказать: "Я подписал договор, я закрыл сделку, и теперь я могу отправиться в отпуск на 3 месяца. Мы должны начинать сначала каждый день.

Мы имеем три альтернативы в нашей жизни:

  • Мы можем следовать правилам
  • Мы можем нарушать правила или
  • Мы можем создавать свои правила

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.