Опубликовано: 
28 декабря 2016

Инструкция
к успешному 2017 году

Читайте, пока другие отмечают!

Новый год — время подвести итоги и наметить следующие цели! Как выполнить задуманное и грамотно спланировать все дела?

Специально для слушателей Moscow Business School мы вместе с тренером Натальей Самоукиной подготовили инструкцию к успешному году.

 

Наталья Самоукина — кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант. Входит в топ-5 бизнес-тренеров страны по результатам исследования «Лучшие бизнес-тренеры России 2004–2014» в номинациях «Управление персоналом» и «Тайм-менеджмент».

Правильно поставьте цели

Определитесь, что вы хотите осуществить в 2017 году в частной сфере (крупные покупки, путешествия) и рабочей (увеличение дохода, карьерный рост). Затем «нарежьте слона» — разбейте крупные цели на мелкие задачи, которые позволят шаг за шагом прийти к желаемому.

Путешествия лучше запланировать заранее, а при постановке целей в работе — руководствоваться индивидуальным планом развития, составленным начальством.

Правильно поставьте цели

Обдумайте детали

Поставьте цель, найдите мотивацию, определитесь с ресурсами, датой и ожидаемыми результатами. В этом случае выполнить задуманное будет гораздо проще.

Пример: мы планируем начиная с 1 января делать зарядку каждое утро. Рассчитываем улучшить самочувствие и сбросить вес, на что даем себе месяц. Обещаем при положительном эффекте купить что-нибудь приятное и готовимся к подъему в 05:45, а не в 06:00. Через 30 дней подводим итоги!

Победите прокрастинацию

Давайте ставить задачам реальные сроки. Делать зарядку 1 января невозможно! Передвиньте немного дату и встретьте день Х во всеоружии.

Чтобы откладывание на потом не превратилось в привычку, можно ввести штрафы. Опять перенесли гимнастику на завтра? Придется лишить себя приятной мелочи, будь то утренний кофе или поход по магазинам.

Победите прокрастинацию

Грамотно управляйте временем

Существует более 40 инструментов тайм-менеджмента, которые можно изучить на семинаре MBS. Сейчас мы расскажем о наиболее универсальных.

Разделите дела согласно матрице управления временем Стивена Кови:

  • Важные срочные (проекты с горящими сроками, критические ситуации)
  • Важные несрочные (самосовершенствование, забота о здоровье, планирование)
  • Неважные срочные (посторонние звонки, мелочи, отвлекающие от работы)
  • Неважные несрочные (рутинные дела)

В графике на 2017 год обязательно найдите время на важные несрочные задачи. Без них вы рискуете провести весь год в неотложных делах и заботах, так и не приблизившись к крупным целям.

Не забудьте о «сырой лягушке»! Начинайте каждое утро нового года с выполнения самого важного и, возможно, неприятного дела. Это повысит самооценку и настроит на продуктивный день.

Для вашего удобства мы приготовили специальный планер. Распечатайте его, заполните и спланируйте дела на год вперед.

Грамотно управляйте временем

Развивайте ключевые компетенции

Заранее запланируйте то, что поможет продвинуться по карьерной лестнице. Это может быть посещение курсов повышения квалификации, тренингов и семинаров.

Управленцам любого уровня советуем обратить внимание на следующие компетенции:

  • Делегирование обязанностей. Руководители часто выгорают на работе, так как не доверяют подчиненным и взваливают все на себя. Позвольте персоналу вырасти под вашим началом
  • Коммуникация. До 87 % работы любого управленца — это общение. Учитесь слушать и слышать других, давать и получать обратную связь. Узнать об этом подробнее можно на семинаре MBS «Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать»

Мечтайте

Быть прагматиком здорово, но иногда просто необходимо замахиваться на нечто большое. Мечтайте, структурируйте мечты в цели и шаг за шагом добивайтесь задуманного!

Мечтайте