Как увеличить продажи коммерческой недвижимости?

19 ноября `10, Москва


Название: Семинар «Маркетинг коммерческой недвижимости»
Тематика: Недвижимость
Город: Москва
Место: Отель «Golden Ring»
Дата: 19 ноября 2010
Организатор: компания IM Events

 

9.40 – 10.00 – Регистрация участников

10.00 - 14.00– Семинар, включая кофе-брейк

Программа

  • Стабилизация покупательского спроса. Какие инструменты продвижения актуальны в посткризисном пространстве?

Каналы привлечения клиентов

  • Плюсы и минусы представленных каналов

  • Вложения средств в каналы продвижения и их эффективность

  • Каналы продвижения до кризиса, в кризис, в настоящее время

PR продвижение объектов

Наружная реклама объектов

Интернет продвижение объектов

Спикер: Михаил Гец, управляющий директор, Praedium ONCOR International

  • Креативное продвижение – нужно ли и сколько стоит?

Спикер: Анна Шадрина, директор по рекламе,Капитал Групп

  • Кого пиарить – персону, компанию или объект?

Спикер: Екатерина Емельянова, директор по развитию, NAIBecar (St.- Petersburg Office)

Ключевые темы:

  • Как блоги, социальные сети и твиттер помогают продавать объекты?

  • Как эффективно продаваться через СМИ? Посегментный анализ.

  • Маркетинговые акции, повышающие приток клиентов и арендаторов.

  • Как извлечь прибыль от продажи рекламы на территории объекта.

  • Оптимизация затрат на рекламу торговой недвижимости и развитие партнерских связей.

Спикеры:

Евгения Старкова, директор по маркетингу и связям с общественностью, MR Group

MIRAX GROUP, спикер уточняется

Василий Богданов, главный редактор, журнал «Маркетинг Менеджмент»

Олег Репченко, генеральный директор, IRN.RU

Никита Халявин, основательProfessionali.ru

Приглашаются к участию:девелоперские, управляющие, консалтинговые и брокерские компании (агентства недвижимости), рекламные и маркетинговые агентства.

В этом году «Маркетинг коммерческой недвижимости» состоится при информационной поддержке Moscow Business School !

Контактное лицо:

+7 (495) 926 73 40 

Сайт: www.imevents.ru