Как увеличить продажи коммерческой недвижимости?
19 ноября `10, Москва
Название: Семинар «Маркетинг коммерческой недвижимости»
Тематика: Недвижимость
Город: Москва
Место: Отель «Golden Ring»
Дата: 19 ноября 2010
Организатор: компания IM Events
9.40 – 10.00 – Регистрация участников
10.00 - 14.00– Семинар, включая кофе-брейк
Программа
-
Стабилизация покупательского спроса. Какие инструменты продвижения актуальны в посткризисном пространстве?
Каналы привлечения клиентов
-
Плюсы и минусы представленных каналов
-
Вложения средств в каналы продвижения и их эффективность
-
Каналы продвижения до кризиса, в кризис, в настоящее время
PR продвижение объектов
Наружная реклама объектов
Интернет продвижение объектов
Спикер: Михаил Гец, управляющий директор, Praedium ONCOR International
-
Креативное продвижение – нужно ли и сколько стоит?
Спикер: Анна Шадрина, директор по рекламе,Капитал Групп
-
Кого пиарить – персону, компанию или объект?
Спикер: Екатерина Емельянова, директор по развитию, NAIBecar (St.- Petersburg Office)
Ключевые темы:
-
Как блоги, социальные сети и твиттер помогают продавать объекты?
-
Как эффективно продаваться через СМИ? Посегментный анализ.
-
Маркетинговые акции, повышающие приток клиентов и арендаторов.
-
Как извлечь прибыль от продажи рекламы на территории объекта.
-
Оптимизация затрат на рекламу торговой недвижимости и развитие партнерских связей.
Спикеры:
Евгения Старкова, директор по маркетингу и связям с общественностью, MR Group
MIRAX GROUP, спикер уточняется
Василий Богданов, главный редактор, журнал «Маркетинг Менеджмент»
Олег Репченко, генеральный директор, IRN.RU
Никита Халявин, основательProfessionali.ru
Приглашаются к участию:девелоперские, управляющие, консалтинговые и брокерские компании (агентства недвижимости), рекламные и маркетинговые агентства.
В этом году «Маркетинг коммерческой недвижимости» состоится при информационной поддержке Moscow Business School !
Контактное лицо:
+7 (495) 926 73 40
Сайт: www.imevents.ru