III Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания»

1 июня `12, Москва

Название: III Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания»

Тематика: торговля, потребительский рынок 

Город: Москва

Дата: 27 февраля2012 года

27 февраля 2012 года начался прием заявок на соискание званий Лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Лауреаты Премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие - доверие потребителей.

Среди лауреатов прошлых лет - Розничная сеть ОАО «МТС», Компания «М.Видео», ООО «Реал-Гипермаркет», Сеть клиник НИАРМЕДИК, Компания «Самсунг Сервис Россия», КИТ Финанс НПФ, ЗАО КБ «Ситибанк» и др.

Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России.

Заявки участников на соискание III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до  30 мая 2012 года.

В рамках конкурсного отбора на соискание званий лауреатов IIIЕжегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» объявлен старт online-голосования

«Выбор потребителей-2012».

Принять участие в online-голосовании может любой желающий. Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг.

Определение победителей в голосовании проходит параллельно с работой  членов Экспертного совета и не зависит от итогов экспертной оценки. Участники, набравшие наибольшее количество голосов, признаются Победителями Народного голосования «Выбор потребителей-2012».

III Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России.

Среди лауреатов прошлых лет - Розничная сеть ОАО «МТС», Компания «М.Видео», ООО «Реал-Гипермаркет», Сеть клиник НИАРМЕДИК, Компания «Самсунг Сервис Россия», КИТ Финанс НПФ, ЗАО КБ «Ситибанк» и др.

Заявки участников на соискание III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до  30 мая 2012 года.

Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School.

Контакты:

Тел.: 8-800-2002-919