III Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания»
1 июня `12, Москва
Название: III Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания»
Тематика: торговля, потребительский рынок
Город: Москва
Дата: 27 февраля2012 года
27 февраля 2012 года начался прием заявок на соискание званий Лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Лауреаты Премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие - доверие потребителей.
Среди лауреатов прошлых лет - Розничная сеть ОАО «МТС», Компания «М.Видео», ООО «Реал-Гипермаркет», Сеть клиник НИАРМЕДИК, Компания «Самсунг Сервис Россия», КИТ Финанс НПФ, ЗАО КБ «Ситибанк» и др.
Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России.
Заявки участников на соискание III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до 30 мая 2012 года.
В рамках конкурсного отбора на соискание званий лауреатов IIIЕжегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» объявлен старт online-голосования
«Выбор потребителей-2012».
Принять участие в online-голосовании может любой желающий. Цель акции - выявление отношения потребителей к участникам рынка товаров и услуг.
Определение победителей в голосовании проходит параллельно с работой членов Экспертного совета и не зависит от итогов экспертной оценки. Участники, набравшие наибольшее количество голосов, признаются Победителями Народного голосования «Выбор потребителей-2012».
III Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России.
Среди лауреатов прошлых лет - Розничная сеть ОАО «МТС», Компания «М.Видео», ООО «Реал-Гипермаркет», Сеть клиник НИАРМЕДИК, Компания «Самсунг Сервис Россия», КИТ Финанс НПФ, ЗАО КБ «Ситибанк» и др.
Заявки участников на соискание III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до 30 мая 2012 года.
Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School.
Контакты:
Тел.: 8-800-2002-919