Вебинар «Показатели целевого рынка компании – кому и сколько можно продать?»
9 декабря `20, Москва
Время: 19:00 — 20:30
Неудобно в это время?
Всё равно зарегистрируйтесь на вебинар и тогда мы сможем выслать вам запись.
Организатор: Moscow Business School
Тематика: Образование. Консалтинг
09 декабря с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Показатели целевого рынка компании — кому и сколько можно продать?»
Если Вы сталкивались с проблемой выбора показателей для оценки своих позиций на рынке, что взять за основу, а что следует изучить более тщательно, какой из показателей Важен для бизнеса Вашей компании? Что скрывается под теми или иными показателями и как практически их применить в вашей компании? Как выглядит структура целевого рынка и как осуществить планирование? Как выбрать целевой рынок, с чего мне начать? Виды информации о прошлом и какая о будущем компании, что это за показатели?
На вебинаре мы сможем рассмотреть все значимые показатели! Для того чтобы комплексно описать свой целевой рынок и ничего не упустить, нужно просто обратиться к профессионалу. Он расскажет Вам какой сегмент можно сделать Целевым Рынком!
Этот вебинар заинтересует:
- Руководителей, бизнесменов средних и малых предприятий
- Специалистов и руководителей отдела маркетинга
- Руководителей проектов
- Службы сбыта и развития
- Преподавателей, студентов по специальностям маркетинг и менеджмент
- Консультантов по экономическим вопросам и вопросам бизнеса
В результате вебинара Вы:
- Сможете осуществить выбор целевых рынков
- Сможете определить объем рынка: как много покупателей, сколько покупают
- Оценить емкость рынка через покупательское поведение
- Осуществить правильную сегментацию и определить показатели целевого рынка
- Познакомиться с методологией определения целевого рынка
Спикер: Рафиков Вячеслав Александрович — эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований, бизнес консультант в сфере эффективности коммуникационных программ в маркетинге и рекламе. Преподаватель практических маркетинговых программ в Moscow Business School. Автор ряда практических статей («Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента», «Magic-Legeng-Making», «Зачем нужны легенды?», «Что такое „партизанский маркетинг“?», «Что необходимо знать начинающему предпринимателю?», «Russian Start Upper»).