[x]
Превью

Курсы повышения квалификации
−20%

Превью

Зимние скидки:
4 видеокурса по цене 2-х

Превью

Новые программы
со скидкой 20%!

 

Вебинар «Показатели целевого рынка компании – кому и сколько можно продать?»

9 декабря `20, Москва

Время: 19:00 — 20:30

Неудобно в это время?
Всё равно зарегистрируйтесь на вебинар и тогда мы сможем выслать вам запись.

Организатор: Moscow Business School

Тематика: Образование. Консалтинг

09 декабря с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Показатели целевого рынка компании — кому и сколько можно продать?»

Если Вы сталкивались с проблемой выбора показателей для оценки своих позиций на рынке, что взять за основу, а что следует изучить более тщательно, какой из показателей Важен для бизнеса Вашей компании? Что скрывается под теми или иными показателями и как практически их применить в вашей компании? Как выглядит структура целевого рынка и как осуществить планирование? Как выбрать целевой рынок, с чего мне начать? Виды информации о прошлом и какая о будущем компании, что это за показатели?

На вебинаре мы сможем рассмотреть все значимые показатели! Для того чтобы комплексно описать свой целевой рынок и ничего не упустить, нужно просто обратиться к профессионалу. Он расскажет Вам какой сегмент можно сделать Целевым Рынком!

Этот вебинар заинтересует:

  • Руководителей, бизнесменов средних и малых предприятий
  • Специалистов и руководителей отдела маркетинга
  • Руководителей проектов
  • Службы сбыта и развития
  • Преподавателей, студентов по специальностям маркетинг и менеджмент
  • Консультантов по экономическим вопросам и вопросам бизнеса

В результате вебинара Вы:

  • Сможете осуществить выбор целевых рынков
  • Сможете определить объем рынка: как много покупателей, сколько покупают
  • Оценить емкость рынка через покупательское поведение
  • Осуществить правильную сегментацию и определить показатели целевого рынка
  • Познакомиться с методологией определения целевого рынка

Спикер: Рафиков Вячеслав Александрович  — эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований, бизнес консультант в сфере эффективности коммуникационных программ в маркетинге и рекламе. Преподаватель практических маркетинговых программ в Moscow Business School. Автор ряда практических статей («Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента», «Magic-Legeng-Making», «Зачем нужны легенды?», «Что такое „партизанский маркетинг“?», «Что необходимо знать начинающему предпринимателю?», «Russian Start Upper»).

Принять участие в вебинаре