Вебинар «SMM как инструмент стимуляции продаж»
7 октября `21, Москва
Время: 19:00 — 20:30
Неудобно в это время?
Всё равно зарегистрируйтесь на вебинар и тогда мы сможем выслать вам запись.
Организатор: Moscow Business School
Тематика: Социальные сети, маркетинг, торговля, ритейл
07 октября с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «SMM как инструмент стимуляции продаж».
В условиях глобальной цифровизации бизнесу бывает сложно определить, в какие именно социальные сети стоит вкладывать денежные и временные ресурсы, чтобы получить ожидаемый результат. Многие оценивают SMM как обычный инструмент PR, забывая о практически неограниченных возможностях управления репутацией и получения прямой финансовой выгоды для бизнеса. Социальные сети, блоги и форумы не только обеспечивают коммуникативные процессы, но и помогают напрямую стимулировать покупательский спрос как в online-, так и в offline-каналах. В данном вебинаре собран практический опыт работы SMM-стратегий по увеличению продаж и стимулированию потребителя к приобретению товаров и услуг.
Этот вебинар будет интересен:
- Руководителям компаний и подразделений
- Собственникам фирм
- Продавцам на маркетплейсах
- Поставщикам в ритейл
- Маркетологам и ecommerce менеджерами
На вебинаре поговорим о том, как:
- Как выбрать социальные сети для продвижения ваших товаров или услуг
- Какие стратегии и тактики существуют
- Как выбирать блогеров и инфлюенсеров для продвижение ваших товаров или учлуг
- Разберем несколько крупных кейсов по стимуляции продаж в социальных сетях.
На вебинаре рассмотрим практические приемы сегментирования, поиска своего клиента, формирование портрета своего клиента.
Спикер: Климович Артём — эксперт-практик в области рекламы, интернет-маркетинга, веб-аналитики, электронной коммерции, разработки программного обеспечения и выстраивания бизнес процессов. Автор книги «Электронная коммерция и интернет маркетинг». Сертифицированный специалист по «Технологии бережливого производства (Дао Тойота)».