[x]

Вебинар «SMM как инструмент стимуляции продаж»

7 октября `21, Москва

Время: 19:00 — 20:30

Неудобно в это время?
Всё равно зарегистрируйтесь на вебинар и тогда мы сможем выслать вам запись.

Организатор: Moscow Business School

Тематика: Социальные сети, маркетинг, торговля, ритейл

07 октября с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «SMM как инструмент стимуляции продаж».

В условиях глобальной цифровизации бизнесу бывает сложно определить, в какие именно социальные сети стоит вкладывать денежные и временные ресурсы, чтобы получить ожидаемый результат. Многие оценивают SMM как обычный инструмент PR, забывая о практически неограниченных возможностях управления репутацией и получения прямой финансовой выгоды для бизнеса. Социальные сети, блоги и форумы не только обеспечивают коммуникативные процессы, но и помогают напрямую стимулировать покупательский спрос как в online-, так и в offline-каналах. В данном вебинаре собран практический опыт работы SMM-стратегий по увеличению продаж и стимулированию потребителя к приобретению товаров и услуг.

Этот вебинар будет интересен:

  • Руководителям компаний и подразделений
  • Собственникам фирм
  • Продавцам на маркетплейсах
  • Поставщикам в ритейл
  • Маркетологам и ecommerce менеджерами

На вебинаре поговорим о том, как:

  • Как выбрать социальные сети для продвижения ваших товаров или услуг
  • Какие стратегии и тактики существуют
  • Как выбирать блогеров и инфлюенсеров для продвижение ваших товаров или учлуг
  • Разберем несколько крупных кейсов по стимуляции продаж в социальных сетях.

На вебинаре рассмотрим практические приемы сегментирования, поиска своего клиента, формирование портрета своего клиента.

Спикер: Климович Артём  — эксперт-практик в области рекламы, интернет-маркетинга, веб-аналитики, электронной коммерции, разработки программного обеспечения и выстраивания бизнес процессов. Автор книги «Электронная коммерция и интернет маркетинг». Сертифицированный специалист по «Технологии бережливого производства (Дао Тойота)».

Принять участие в вебинаре