Вебинар «Психологические аспекты бизнес-процесса „Увольнение персонала“»
28 октября `21, Москва
Время: 19:00 — 20:30
Неудобно в это время?
Всё равно зарегистрируйтесь на вебинар и тогда мы сможем выслать вам запись.
Организатор: Moscow Business School
20 октября с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Психологические аспекты бизнес-процесса „Увольнение персонала“».
Хотите стать совершеннее? Хотите стать успешнее?
Мир стремительно меняется. Мы вступили в эпоху нестабильности, постоянных изменений, и это приводит к необходимости осмысления HR-менеджмента и, в частности, бизнес-процесса «Увольнение персонала».
Этот мастер-класс для тех, кто ...
хочет разобраться в том, какие «подводные камни» сопровождают увольнение персонала.
Мы рассмотрим:
- Суть теории когнитивного диссонанса
- Примеры реакций на фрустрацию
- Профессиональный стресс и его профилактику
Вы получите ответы на все волнующие Вас вопросы и, в частности, Вы узнаете:
- Что такое «фрустрация»?
- Каковы основные сигналы, предупреждающие о стрессе?
- Чем вызывается внутриличностный конфликт?
- В чем заключаются психологические приемы, которые архинеобходимы руководителю при сокращении штата?
- Как руководителю оставаться в мире с самим собой?
- В чем суть техники проведения интервью с увольняемым (увольняющимся) сотрудником?
- Какие существуют подходы к проведению «прощальной» беседы?
- В чем заключаются полезные советы для увольняющегося сотрудника?
По сути, Вы получите готовые методики увольнения персонала компании и сможете немедленно применить их в своей повседневной жизни.
Спикер: Музыченко Вадим — тьютор, бизнес-консультант Moscow Business School — доктор физико-математических наук, профессор. Действительный член Американского Общества HR-менеджеров (SHRM), Международной ассоциации по подготовке кадров (AMFORHT), Нью-Йоркской Академии наук (NYAS), биография приведена в справочнике «Кто есть кто в мире» (Who is Who in the World), издаваемом в США. Эксперт в области управления человеческими ресурсами. Автор более 150 монографий, научных и учебно-методических работ.