Вебинар «Клиентоориентированный подход – возможности CRM системы»
1 марта `23, Москва
Время: 19:00 — 20:30
Организатор: Moscow Business School
Тематика: Продажи. Работа с клиентами. Маркетинг
1 марта с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Клиентоориентированный подход — возможности CRM системы».
С ростом бизнеса и продаж, особенно на стагнирующем или падающем рынке, например, в период кризиса, практически любая Компания вынуждена изменить свою стратегию продаж: перейти от роста количества новых клиентов к увеличению своей доли продаж у своих основных партнеров.
Как повысить лояльность клиентов, как увеличить свою долю в клиенте за счет внедрения CRM-системы, поговорим на вебинаре. Обсудим, на что обратить внимание при формировании целей внедрения, как составить корректное техническое задание. Разберем этапы внедрения и наиболее распространенные ошибки.
Этот вебинар будет интересен:
- Руководителям отделов продаж
- Специалистам в продажах и маркетинге
На вебинаре поговорим о том, как:
- повысить продажи при сокращении клиентской базы
- выбрать «своего» клиента и повысить его лояльность
- внедрить CRM систему и избежать типовых ошибок
Спикер: Власов Алексей — кандидат экономических наук.
Практический управленческий опыт более 20 лет в производственных и торговых компаниях с объемом продаж свыше 200 млн. долларов в год и численностью свыше 1 300 чел.
Более 20 лет — стратегическое и оперативное управление продажами: филиальной сетью, отделами продаж и различными каналами сбыта, проектные продажи, оптовые компании, дистрибьюторы, дилеры, монтажные компании, интернет магазины и маркетплейсы, федеральный и локальный ритейл, экспорт.
10 лет в автоматизации систем управления (ERP, CRM).