Premium Conference 2012

7 сентября `12, Москва

 

Название: Premium Conference 2012

Тематика: маркетинг

Город: Москва

Место: Hotel Marriott Grand

Дата:7 сентября 2012 года

Организатор: Prime Time Production

Основная цель данной конференции - открыть новые перспективы развития бизнеса. Участникам будет предоставлена возможность познакомиться с самыми современными и эффективными инструментами продвижения продуктов и услуг, изучить case-studies лидеров рынка, пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, приобрести новых партнеров и полезные знакомства.

В качестве спикеров приглашены статусные представители участников рынка premium-продуктов, владельцы рекламных, маркетинговых и PR-агентств, бизнес-консультанты по продвижению:

·         Андрей Баранников - генеральный директор «SPN Ogilvy», одного из ведущих коммуникационных агентств, председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA);

·         Ольга Мягких - директор по корпоративным альянсам «Cirque Du Soleil Rus», самого крупного в мире бренда в области создания цирковых шоу в премиальном сегменте;

·         Михаил Жарков - PR-директор «Marussia Motors», первой в России компании, производящей суперкары в премиум-сегменте;

·         Павел Кочкин - совладелец компании «Аромако», занимающейся арома-маркетингом - привлечением покупателей с помощью запахов. Среди клиентов «Аромако» - «Ritz Carlton», «British Petroleum», «Porsche», «Samsung», «Zara» и др.

Мероприятие будет широко освещаться в СМИ, заявленное количество участников - 250 человек. Основная аудитория - бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию, маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса, ориентированных на «премиальную» аудиторию.

 

Подробная информация: http://premium-conference.ru/?src=mbs

Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School.

Контакты:

Тел: +7 (915) 145-41-64

E-mail: julia.ydodova@gmail.com