Premium Conference 2012
7 сентября `12, Москва
Название: Premium Conference 2012
Тематика: маркетинг
Город: Москва
Место: Hotel Marriott Grand
Дата:7 сентября 2012 года
Организатор: Prime Time Production
Основная цель данной конференции - открыть новые перспективы развития бизнеса. Участникам будет предоставлена возможность познакомиться с самыми современными и эффективными инструментами продвижения продуктов и услуг, изучить case-studies лидеров рынка, пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, приобрести новых партнеров и полезные знакомства.
В качестве спикеров приглашены статусные представители участников рынка premium-продуктов, владельцы рекламных, маркетинговых и PR-агентств, бизнес-консультанты по продвижению:
· Андрей Баранников - генеральный директор «SPN Ogilvy», одного из ведущих коммуникационных агентств, председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA);
· Ольга Мягких - директор по корпоративным альянсам «Cirque Du Soleil Rus», самого крупного в мире бренда в области создания цирковых шоу в премиальном сегменте;
· Михаил Жарков - PR-директор «Marussia Motors», первой в России компании, производящей суперкары в премиум-сегменте;
· Павел Кочкин - совладелец компании «Аромако», занимающейся арома-маркетингом - привлечением покупателей с помощью запахов. Среди клиентов «Аромако» - «Ritz Carlton», «British Petroleum», «Porsche», «Samsung», «Zara» и др.
Мероприятие будет широко освещаться в СМИ, заявленное количество участников - 250 человек. Основная аудитория - бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию, маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса, ориентированных на «премиальную» аудиторию.
Подробная информация: http://premium-conference.ru/?src=mbs
Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School.
Контакты:
Тел: +7 (915) 145-41-64
E-mail: julia.ydodova@gmail.com