Конференция EMW 2012 - ЕВРАЗИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА

5 декабря `12, Москва

 

В Вене, Москве и Екатеринбурге прошла Евразийская Неделя Маркетинга!

 

С 5 по 8 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге прошла Евразийская Неделя Маркетинга («EMW 2012»), в рамках которой проводились различные конференции, мастер-классы и круглые столы.

Стартовала EMW 2012 в Вене, где состоялся совместный мастер-класс Игоря Манна и Ангелики Сэри-Фрошауэр. В своем выступлении по теме «Маркетинг для директоров» спикеры затронули такие важные вопросы, как определение структуры маркетинга, измерение эффективности маркетинга, профессиональные обязанности маркетолога.

Далее EMW 2012 отправилась в Москву, где прошла конференция «Интернет - маркетинг & PR». Сергей Митрофанов (партнер Томаса Гэда в России) рассказал об эффективности продвижения бизнеса через социальные сети. Николай Охитин (директор по работе с клиентами агентства DEFA Interaktiv) объяснил публике, почему мировые бренды любят устраивать конкурсы в социальных медиа; чем отличается конкурс от лотереи и стимулирующей промо-акции; и что потом делать с контентом. Христо Кафтанджиев – член жюри TheNewYorkFestivals(Болгария, София) –  делился своим опытом в вопросах продвижения продукта через вирусные ролики. Алекс Овечкин (директор компании Saatchi&Saatchi Russia),  рассказывал о том, как через создание новостей можно продвигать бренды и делать рекламу. В завершении дня публике были предложены практические кейсы от Андрея Шатрова (директор по продажам WapStart) и Алексея Муразанова (генеральный директор "Дарим улыбки").

7 декабря в Екатеринбурге  прошла ещё одна конференция по теме «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». В этот раз Христо Кафтанджиев рассказал о том, как применяются архетипы в рекламе. Завершилась «Евразийская Неделя Маркетинга» очень  эмоциональным мастер- классом Николаса Коро (руководитель «RCB&B», со-директор «Brand Public»). 8 часов он говорил о высокоточных исследованиях – нейробрендинге.

За 4 дня EMW 2012 собрала более 250 маркетологов, бренд-менеджеров и руководителей компаний. «Перед «Евразийской Неделей Маркетинга» была поставлена задача стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга и брендинга. На мой взгляд, мы ее выполнили», - сказал руководитель проекта Владимир Жолобов.                       

Moscow Business School была официальным партнером этого мероприятия.