IV всероссийская конференция «Продажи и маркетинг: практические инструменты»

16 февраля `13, Москва

 

Название: IV всероссийская конференция «Продажи и маркетинг: практические инструменты»

Тематика: Торговля, Маркетинг

Город: Москва

Даты: 16 и 17 февраля 2013 года

Организатор:  B2B basis

 

16 и 17 февраля в Москве будет проходить IV всероссийская конференция «Продажи и маркетинг: практические инструменты». Цель мероприятия - познакомить участников конференции с простыми и эффективными методиками повышения продаж,  а также дать возможность практикующим специалистам обменяться  опытом с коллегами.

 

Первый день конференции (16 февраля) будет полностью отдан вопросам продаж а маркетинга, а второй  (17 февраля) –  личной эффективности руководителя. Для участников из регионов будет организована  online- трансляция мероприятия.

 

Темы и спикеры конференции:

·          Как вернуть ушедшего клиента, Игорь Манн;

·          Организация удаленного отдела продаж, Андрей Веселов;

·          Новые ответы на злободневные вопросы, Дмитрий Норка;

·          Быстрый рост продаж в B2B, Николай Мрочковский;

·          Селфмейдмен: самоменеджмент и самомотивация, Радислав Гандапас;

·          Быстрая наработка нужных личностных качеств, Александр Свияш;

и многие другие.

 

Андрей Веселов, организатор: «Обычно наши конференции знакомят участников исключительно с практическими методиками  повышения эффективности продаж, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. За 3 года проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методами.»

 

Участие в мероприятии платное. Необходима регистрация на сайте: http://www.marketingconf.ru/index.php#reg

Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School.