IV всероссийская конференция «Продажи и маркетинг: практические инструменты»
16 февраля `13, Москва
Название: IV всероссийская конференция «Продажи и маркетинг: практические инструменты»
Тематика: Торговля, Маркетинг
Город: Москва
Даты: 16 и 17 февраля 2013 года
Организатор: B2B basis
16 и 17 февраля в Москве будет проходить IV всероссийская конференция «Продажи и маркетинг: практические инструменты». Цель мероприятия - познакомить участников конференции с простыми и эффективными методиками повышения продаж, а также дать возможность практикующим специалистам обменяться опытом с коллегами.
Первый день конференции (16 февраля) будет полностью отдан вопросам продаж а маркетинга, а второй (17 февраля) – личной эффективности руководителя. Для участников из регионов будет организована online- трансляция мероприятия.
Темы и спикеры конференции:
· Как вернуть ушедшего клиента, Игорь Манн;
· Организация удаленного отдела продаж, Андрей Веселов;
· Новые ответы на злободневные вопросы, Дмитрий Норка;
· Быстрый рост продаж в B2B, Николай Мрочковский;
· Селфмейдмен: самоменеджмент и самомотивация, Радислав Гандапас;
· Быстрая наработка нужных личностных качеств, Александр Свияш;
и многие другие.
Андрей Веселов, организатор: «Обычно наши конференции знакомят участников исключительно с практическими методиками повышения эффективности продаж, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. За 3 года проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методами.»
Участие в мероприятии платное. Необходима регистрация на сайте: http://www.marketingconf.ru/index.php#reg
Мероприятие состоится при информационной поддержке Moscow Business School.