[x]

2 ноября 2011 года на новой event-площадке «Дворец» Moscow Business School провела бизнес-завтрак по теме «Self-PR: для кого и зачем»

08.11.2011

Ток-шоу «Self-PR: для кого и зачем», организованное Moscow Business School, стало неофициальной встречей профессионалов: специалисты и руководители отдела PR, менеджеры по маркетингу и владельцы собственного бизнеса собрались с целью выяснить, что такое Self-PR и для чего он необходим.

Тем, кто не успел позавтракать дома, горячий кофе позволил взбодриться и настроиться на встречу.

В качестве спикеров на ток-шоу выступили эксперт по созданию личных брендов, Генеральный директор коммуникационного агентства «PR.Director» Иван Овчаров и Директор по развитию агентства «PR Partner» Виктория Паршкова. В течение нескольких часов они без перерыва делились своим опытом с коллегами. Ведущий мероприятия Илья Балахнин с первой минуты своего появления создал атмосферу непринужденности. Являясь Генеральным директором и управляющим партнером «New Media & Digital» агентства «Paper Planes», Илья на равных поддержал разговор.

Дискуссия началась с обсуждения вопроса принципиальной необходимости Self-PR. Иван Овчаров однозначно сформулировал свою позицию, заявив, что личный PR нужен только тогда, когда человек уже стал профессионалом в какой-то области, при этом указав на тот факт, что сейчас наблюдается обратная тенденция — сначала обретается публичность, потом — опыт.

Виктория Паршкова поддержала позицию Ивана, отметив, что, мало того, что это очень сложно заниматься PR, если у клиента нет реальных дел за плечами, при этом возникают большие риски. «Сначала нужно что-то сделать, а потом продвигать. Если реальных дел нет, лучше не начинать».

В своей работе пиарщик не делает за других бизнес, не придумывает информационные поводы, а ищет их.

О возможных рисках в Self-PR Иван добавил: «Когда формируете личный бренд, не ударьте лицом в грязь. Сделайте несколько проектов для портфолио. Помните, что профессионализм должен стоять на первом месте».

Подводя итоги, можно сказать, что дискуссия прошла в форме живого диалога. Иван и Виктория подробно отвечали на вопросы, касающиеся использования Self-PR, а также рассматривали инструменты продвижения на конкретных бизнес-кейсах.

Ток-шоу закончилось неформальной беседой, во время которой можно было получить консультацию у специалистов и обменяться контактами с коллегами.

Напомним, что Moscow Business School ежемесячно проводит бизнес-завтраки на актуальные профессиональные темы с участием ведущих экспертов.