Бизнес-завтрак Moscow Business School: Меняем идеологию. Новый бренд для новых задач.

13.12.2011

13 декабря 2011 года на новой event-площадке «МДМ hall» Moscow Business School провела бизнес-завтрак по теме «Ребрендинг: прихоть или необходимость».

Горячий кофе придал участникам бодрости и позволил настроиться на встречу.

Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «Pragmacom» и бизнес-тренер Moscow Business School Ярослав Газин выступил на бизнес-завтраке в качестве спикера.

Эксперт уделил внимание следующим вопросам:

  • что такое ребрендинг
  • условия, при которых возникает необходимость его проведения
  • цели и задачи, которые стоят перед компанией при осуществлении ребрендинга

Ярослав также привел примеры удачного и неудачного ребрендинга из практики мировых компаний.

Подводя итоги, можно сказать, что дискуссия прошла в форме живого диалога.

Бизнес-завтрак закончился неформальной беседой, во время которой можно было получить консультацию у специалистов и обменяться контактами с коллегами.
 
Напомним, что Moscow Business School ежемесячно проводит бизнес-завтраки на актуальные профессиональные темы с участием ведущих экспертов.