Что волнует современных менеджеров?

04.05.2008

Как провести многофакторный анализ рынка недвижимости? Как создать корпоративный университет? Как привлечь и удержать клиента? Ответы на эти и многие другие актуальные вопросы бизнеса получили более 600 менеджеров высшего и среднего звена, посетивших открытые семинары Moscow Business School в апреле.

Подводя итоги месяца, мы можем отметить, что уникальные практико-ориентированные программы MBS интересны не только столичным специалистам. Все больше бизнесменов из различных городов России и стран СНГ проходят обучение в стенах московского офиса Школы. Заводя новые знакомства, студенты Moscow Business School не только обмениваются опытом с коллегами, но и открывают новые возможности для региональной экспансии  бизнеса.

Какие задачи помогают решать семинары Moscow Business School? Этот вопрос мы задали слушателям  некоторых апрельских семинаров.

Неонила Приданцева, г. Москва
ГК «Жилищный Капитал»
Семинар: «Построение комплексной системы мотивации и вознаграждения»

«Сейчас рынок труда характеризуется огромным дефицитом квалифицированных кадров. Этот семинар помог мне освоить новые эффективные методики мотивации и удержания персонала. Кроме того, во время занятий были подробно рассмотрены механизмы оптимизации оплаты труда». 
Виктория Шех, г. Минск
ГК "АЛЮМИНТЕХНО"
Семинар: «Корпоративный университет. Как построить систему оценки и обучения персонала в компании».
«В нашей компании ведется разработка системы корпоративного образования. На семинаре я получила много полезной информации от профессионалов, познакомилась с реальным опытом построения корпоративных университетов в крупных компаниях. Этот семинар позволил мне понять, что выбранная нами стратегия развития этого направления верна, что мы идем правильным путем».
Андрей Чечельницкий, г. Одесса
Бизнес-центр "Приморский"

Семинар: «Анализ рынка недвижимости в интересах инвестиционно- строительной деятельности».
«Очень ценно, что в Moscow Business School  преподаются методики анализа строительных проектов. Принципы известны давно, но только на этом семинаре даются практические рекомендации».
Елена Тятина , г. Москва
ГК "АэроСервис"
Семинар: «Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции»
«В нашем сегменте рынка  конкуренция очень высока. Тем не менее, мы стремимся развиваться дальше, увеличивать продажи. На этом семинаре я освоила новые методы привлечения клиентов. Также мне было интересно узнать, как правильно выстраивать коммерческое предложение. Особо важно, что семинар носил практический характер».