CyberPPCday 2018 — онлайн-конференция о контекстной рекламе
05.02.2018
28 февраля состоится онлайн-конференция по контекстной рекламе CyberPPCday 2018. Moscow Business School выступает информационным партнером события.
CyberPPCday проходит с 2005 года. Ожидается, что в этот раз в мероприятии примут участие более 3 000 человек. Эксперты поделятся лайфхаками настройки кампаний, наблюдениями и кейсами из практик, расскажут об экономии бюджетов.
С докладами выступят:
- Дмитрий Ерошенко, специалист по внедрению рекламных продуктов среди агентств в Google AdWords
- Илья Исерсон, владелец агентства контекстной рекламы MOAB
- Алексей Иванов, генеральный директор ISEE Marketing
- Дмитрий Климчуков, генеральный директор агентства Click.ru
- Максим Чертин, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru
Программа заинтересует интернет-маркетологов и владельцев бизнеса.
Доступно платное и бесплатное участие.