Европейское гостеприимство на примере отелей Швейцарии
С 6 по 11 сентября 2012 года в Цюрихе состоялась стажировка «Управление отелем. Швейцария», организованная Moscow Business School.
В Швейцарии все всегда на «пять с плюсом» — лучшие банки, часы, горнолыжные курорты и гостиницы. Местные отели — признанный эталон комфорта и гостеприимства, где сервис по высшему разряду — норма, а не приятное исключение. Именно поэтому Швейцария была выбрана Moscow Business School в качестве площадки для проведения семинара по управлению отелем.
В рамках стажировки были затронуты следующие темы:
- потребности клиентов гостиничного бизнеса;
- управление персоналом для достижения успешного уровня обслуживания;
- методы прогнозирования продаж;
- продвижение и стратегия ценообразования и др.
Помимо теоретической части, программа семинара включала в себя знакомство со страной, а также посещение престижных отелей Швейцарии, где управляющие рассказали об особенностях гостиничного дела и ответили на вопросы зарубежных гостей.