Инновационный маркетинг
27.06.2007
В Одессе состоялся III Международный фестиваль «MarketingJazzz- 2007». Организаторы фестиваля ВОО «Украинский Маркетинг Клуб», Ассоциация корпоративных медиа Украины и Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» смогли создать атмосферу непосредственного профессионального общения специалистов в области маркетинга из России и Украины.
Наиболее оживленную дискуссию вызвали доклады российских спикеров. В том числе и выступление профессора департамента обучения Moscow Business School Андрея Кулинича, который представил доклады «Берите на работу своих клиентов» и «Методы оценки эффективности маркетинга».
Обсуждались вопросы практического применения предлагаемых методов оценки, эффективности деятельности отделов маркетинга, разграничение влияний на «достигнутый» результат 2-х отделов: продаж и маркетинга.
Что удивительно, с мастер-классами на Фестивале инновационного маркетинга выступали только приглашённые российские коллеги. Помимо Андрея Кулинича, свои доклады представили Вадим Ширяев – Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании «UpGrape Marketing»; Виталий Ильинский тренер – консультант, специалист по икаэрингу; Александр Репьев – консультант, основатель «Школы А. Репьева».
А также, в рамках фестиваля был проведён II Конкурс эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела», цель которого – выявление наиболее эффективных маркетинговых кампаний. Причем не только на национальном, но и на региональном уровне, с тем, чтобы широко «озвучить» наиболее успешные маркетинговые проекты и дать возможность их авторам заявить о себе. Гран-При Конкурса-2007 – ювелирное украшение из чистого золота в форме пчелы – был присужден компании «Univest PrePress» за проект «Параллельные миры Киева».
Наиболее оживленную дискуссию вызвали доклады российских спикеров. В том числе и выступление профессора департамента обучения Moscow Business School Андрея Кулинича, который представил доклады «Берите на работу своих клиентов» и «Методы оценки эффективности маркетинга».
Обсуждались вопросы практического применения предлагаемых методов оценки, эффективности деятельности отделов маркетинга, разграничение влияний на «достигнутый» результат 2-х отделов: продаж и маркетинга.
Что удивительно, с мастер-классами на Фестивале инновационного маркетинга выступали только приглашённые российские коллеги. Помимо Андрея Кулинича, свои доклады представили Вадим Ширяев – Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании «UpGrape Marketing»; Виталий Ильинский тренер – консультант, специалист по икаэрингу; Александр Репьев – консультант, основатель «Школы А. Репьева».
А также, в рамках фестиваля был проведён II Конкурс эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела», цель которого – выявление наиболее эффективных маркетинговых кампаний. Причем не только на национальном, но и на региональном уровне, с тем, чтобы широко «озвучить» наиболее успешные маркетинговые проекты и дать возможность их авторам заявить о себе. Гран-При Конкурса-2007 – ювелирное украшение из чистого золота в форме пчелы – был присужден компании «Univest PrePress» за проект «Параллельные миры Киева».