Клиент управляет взаимоотношениями
15.01.2007
Moscow Business School завершает проект по внедрению Oracle Siebel CRM. Данная система является одной из лучших на мировом рынке CRM-систем и позволяет поэтапно автоматизировать работу, организовав наиболее качественное взаимодействие между клиентами и Moscow Business School.
Проект подразумевает создание единой клиентской базы, контроль над работой подразделений, интеграцию информационных потоков и многое другое. CRM Siebel позволит увеличить скорость заключения сделок благодаря улучшению взаимодействия подразделений и минимизирует вероятность потери данных о клиенте.
MBS расширяет свою деятельность: увеличивает продукты и услуги, реализует программы территориального развития, стремится к качественному предоставлению услуг клиентам и опирается на мировой опыт и передовые технологии. Внедрение Oracle Siebel CRM позволит значительно повысить эффективность нашей деятельности и поможет создать условия для дальнейшего активного развития.
Проект подразумевает создание единой клиентской базы, контроль над работой подразделений, интеграцию информационных потоков и многое другое. CRM Siebel позволит увеличить скорость заключения сделок благодаря улучшению взаимодействия подразделений и минимизирует вероятность потери данных о клиенте.
MBS расширяет свою деятельность: увеличивает продукты и услуги, реализует программы территориального развития, стремится к качественному предоставлению услуг клиентам и опирается на мировой опыт и передовые технологии. Внедрение Oracle Siebel CRM позволит значительно повысить эффективность нашей деятельности и поможет создать условия для дальнейшего активного развития.