«Оскароносный» семинар

23.07.2007
Если бы в Moscow Business School присуждали внутреннюю премию «Оскар», то на данном этапе приз за самый многочисленный по количеству слушателей учебный курс получил бы корпоративный семинар «Стратегия эффективной торговли». Общее количество присутствующих слушателей – 72 сотрудника компании «Tarkett»!

Лидер по производству напольных покрытий в России, «Tarkett»,  - первая в своей отрасли организация, решившая реструктурировать систему  сбыта: действовать не только через Trade Promotion (дистрибьюторов), но также заняться продажами напрямую. За помощью в получении знаний, необходимых для реализации проекта, организация обратилась к Moscow Business School.

MBS разработала специально адаптированный под компанию курс, который в двухдневный срок познакомил представителей «Tarkett» с мерчандайзингом и другими инструментами Trade Marketing,  дал общее представление о методах розничной торговли, помог рассмотреть принципы поведения потребителей в розничных продажах и принципы мерчандайзинга как основного инструмента работы в розничных продажах.

По словам автора, Виталия Конарева, вся программа была разделена на три основных этапа: запасы и ассортимент, эффективная презентация и представление товара, насчитывающего более 800 позиций. Большая часть курса, для простоты восприятия, основывалась на наглядных успешных примерах из практики отечественных и зарубежных компаний. Особое внимание было уделено мерчандайзингу в магазинах, специализирующихся на продаже ассортимента продукции, схожей с той, которую производит «Tarkett».

С чувством выполненного долга Moscow Business School желает «Tarkett» построения успешной розничной сети сбыта и реализации других поставленных целей, чему мы готовы способствовать и в дальнейшем.