«PR для стартап-проектов»

12.04.2012

12 апреля в 20:00 в рамках международного проекта «Окно в Долину» состоится бесплатный телемост с Наидой Волковой «PR для стартап-проектов».

12 апреля в 20:00, на территории Московской Бизнес Школы, эксперт в области маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью Наида Волкова расскажет о том, как позиционировать новый бренд на рынке.

Мероприятие состоится в рамках международного проекта «Окно в Долину».

Большинство стартапов пытаются как можно громче заявить о себе, чтобы привлечь инвесторов, которые могут вложить средства в развитие проекта. Однако отличительной чертой PR стартап-проектов является их конкретность и самоочевидность. Поэтому и позиционирование должно быть вдохновляющим, оригинальным и актуальным в любое время.

Наида Волкова успешно провела ряд проектов для стартаповых компаний (Carbonflow), для крупных корпораций (Panasonic Corporation, UPS, Sesame Street), а также для некоммерческих организаций (Rotary International, Teach with Africa).

В настоящий момент Наида находится в Пало Альто, где она занимается разработкой планирования и реализации маркетинговых и PR-стратегий стартапа Talenthouse в Восточной Европе.

Видео о Talenthouse: http://vimeo.com/6252444.Talenthouse

on Crunchbase:  http://www.crunchbase.com/company/talenthouse

«Окно в Долину» — это серия «телемостов» между предпринимателями России и Кремниевой Долины, организованных с помощью технологии Cisco TelePresence. «Телемосты» соединяют известный инкубатор Blackbox в Кремниевой Долине и многочисленные офисы Moscow Business School.

Контактное лицо для подтверждения участия: Наталья Сорокоумова, тел.89067792081