Творческий подход к решению бизнес-задач

21.03.2007

20 марта 2007 г. прошёл семинар «Как получить максимальную отдачу от выставки». Это – один из самых творческих семинаров, в котором каждый набирается не только теоретических, но и практических знаний, что наиболее ценно.

Участникам предоставляется возможность своими руками создать минивыставку, начиная от склеивания макетов и заканчивая её «защитой» перед аудиторией. В результате каждый понимает, как при небольших затратах на выставку добиться поставленных задач, к тому же общение в группе даёт возможность участникам не только поделиться опытом и знаниями, но и найти новых клиентов, новых коллег по бизнесу, новых друзей.

Своим профессионализмом с аудиторией делится обаятельная Екатерина Богачёва. Именно она была одним из идеологов создания московской Академии мерчендайзинга, её учениками были такие известные компании, как ОАО «Лианозовский молочный завод» («Виммбильдан»), ООО «АМИК Кэш энд Керри», ООО «Торговый дом «Сантек» и т. д.

Работа с выставками требует максимального внимания, что подтверждает высказывание одного из участников семинара Маргариты Пекишевой: «На семинаре я поняла, что при подготовке к выставке каждой мелочи необходимо уделять большое внимание». Для Михаила Суздальницкого семинар помог «систематизировать знания в этой области».

Данный семинар является одной из составляющих Управления маркетингом. Желаем всем участникам нашего семинара больших успехов и правильного курса в управлении маркетингом.