Ведущие рестораторы обучали слушателей Moscow Business School искусству управления

28.08.2008

Последние несколько лет российский рынок HoReCa развивается очень интенсивно. Однако стремительный рост этой отрасли сразу выявил дефицит квалифицированных специалистов в сегменте HoReCa. По заключению экспертов, слабым местом отрасли остается плохо подготовленный персонал, а именно он определяет уровень сервиса в сфере гостеприимства. Ощущается дефицит сотрудников с профильным образованием всех уровней: от руководителей высшего звена до обслуживающего персонала гостиниц и ресторанов.

Специализированных вузов в области HoReCa в России крайне мало. Поэтому существенную роль сегодня приобретают открытые программы HoReCa ведущих российских бизнес-школ. Moscow Business School предлагает широкий спектр открытых программ по данному направлению. Одним из главных преимуществ открытых семинаров и тренингов по программе HoReCa в Moscow Business School является высочайшее качество преподавания, что при дефиците высокопрофессиональных кадров в российском «гостеприимном бизнесе» является большой редкостью для большинства школ. 

С 16 по 20 августа в Moscow Business School прошел пятидневный семинар «Управляющий рестораном». Семинар проводили преподаватели-практики: Семанова Ольга Евгеньевна (генеральный директор ресторана «Турандот», дипломированный специалист  Educational Institute of American Hotel & Motel Association), Кузнецов Михаил Юрьевич (заместитель генерального директора по сервису компании "Ресторанный синдикат", в которую входят рестораны «Обломов», «Zолотой», «BeefBar»), Васильева Ирина Николаевна (бизнес-тренер, в чьей копилке опыт работы в  «РосИнтер  Ресторантс», «Ресторанном Доме Андрея Деллоса», консалтинговых компаниях), Таранов Вячеслав Николаевич (заместитель генерального директора спортивного парка "Волен", управляющий ресторанной службой), Цыро Сергей Викторович (Президент Барменской Ассоциации России).

По оценкам слушателей, семинар прошел на одном дыхании. Аудитория осваивала навыки оперативной деятельности ресторана, знакомилась с современным инструментарием по основным управленческим компетенциям HR–директора: подбору, адаптации, оценке и аттестации, развитию персонала и системе мотивации, оценивала эффективные методики ценообразования в ресторанном бизнесе, училась правильно организовать работу сервисных служб в ресторане, изучала необходимость проведения анализа продаж. Для многих слушателей стало открытием расширение функционала управленца за счет анализа данных и принятия управленческих решений, необходимости проведения грани между бухгалтерским и управленческим учетом.

Преподаватель Ольга Семанова отметила высокий уровень организации семинара со стороны Moscow Business School – комфортабельные рабочие места, светлые просторные аудитории, современное оборудование, чуткое отношение организаторов. Все участники семинара отметили, что на мероприятии не было случайных людей. Все слушатели были крайне заинтересованы в получаемых знаниях и применении их в своей работе. Это создавало атмосферу всеобщего подъема, витал некий дух одержимости идеями, которые рождались, обсуждались и здесь же воплощались на практике.

Обращаем Ваше внимание, что 16-20 октября состоится ещё один семинар по теме «Управляющий рестораном».