Все самое необходимое, что надо знать о контекстной рекламе, за чашкой утреннего кофе

09.09.2010

Все самое необходимое, что надо знать о контекстной рекламе, за чашкой утреннего кофе: Moscow Business School провела бизнес-завтрак в FBR-hall.

07 сентября в FBR-hall прошел бизнес-завтрак, организованный Moscow Business School, на тему «Основные тренды развития рынка контекстной рекламы в Интернете».

Спикером мероприятия был Борис Омельницкий, Исполнительный директор компании «Бегун». В ходе доклада он рассказал об основных тенденциях развития контекстной рекламы в Интернете, принципах работы поисковых систем, разъяснил, как формируется портрет аудитории, для более точного таргетирования и оптимизации расходов.

После официальной части гостям было предоставлено время для свободного общения.

Екатерина Ларетина, менеджер по развитию компании «ИнКаунт»:«Для меня, как менеджера по развитию, в функции которого входит обработка рекламных компаний, завтрак стал познавательным и помог систематизировать новые знания; также появилась пара идей относительно продвижения нашего продукта».

Антон Аверкиев, менеджер по PR компании «Телефонные Системы» : «Сегодня посетил бизнес-завтрак от MBS. Очень понравилось. Спасибо организаторам за возможность пообщаться на актуальную тему. Отдельное спасибо Борису Омельницкому за выступление и за то, что дал повод к размышлениям».