[x]

IPSA — выставка и конференция по продвижению бренда и корпоративной идентичности

За три дня работы выставки с 14 по 16 марта в «Крокус Экспо» вы найдете для себя отраслевые новинки рекламно-сувенирной продукции, креативные подарки и упаковку, брендированные одежду, аксессуары и спортивные товары, сверхвозможности полиграфии и технологические новшества от 100 компаний на 3 000 квадратных метрах экспозиции.

Впервые на выставке будут представлены уникальные брендированные спортивные товары и экотекстиль из Нидерландов, Турции и Пакистана, офисные и личные аксессуары премиум-класса из Турции, Франции, Германии, а также огромный выбор гаджетов — от флешек до пауэрбэнков и накопителей из Китая.

40 участников из 100 впервые примут участие в весенней выставке. А это значит, что профессиональную аудиторию ждет большое количество новых имен, продуктов и поводов для вдохновения!

В дни выставки будет проходить IPSA_CHO!CE Awards — конкурс на лучшую промоидею, в котором примут участие экспоненты выставки со своими лучшими продуктами и решениями в трех ценовых категориях. Выбор самых-самых — в руках посетителей: победители определятся голосованием всех гостей выставки.

Кому необходимо посетить это мероприятие?

  • Корпоративным маркетологам
  • Представителям рекламных и event-агентств
  • Дистрибьюторам и ритейлерам
  • Рекламно-производственным компаниям и типографиям

В рамках выставки 14–15 марта состоится конференция Brand & Business — исключительно прикладная информация для вашей компании и бренда:

Сессия Business

  • Бесценные советы по эффективному управлению и защите вашей креативности
  • Интеллектуальная собственность — модно, нужно, выгодно... и опасно, если пренебрегать правовыми нормами РФ и стандартами профессионального менеджмента ИС
  • Спикеры: Совет ТПП РФ по интеллектуальной собственности, Nevsky IP Law, ABN GROUP, Коренной и Партнеры, Катков и Партнеры, Российский экспортный центр

Бизнес онлайн для производителей и дистрибьюторов промопродукции

Стратегии и инструменты онлайн-продвижения, кейсы в Instagram — от имиджа до конкретных оптовых сделок, юридические и административные особенности работы в интернете.

Спикеры: Web Generation Group

Круглый стол «Эффективное налоговое планирование бизнеса»

Налоговая безопасность и риски: с чем и как бороться? Что делать с недобросовестными контрагентами? Как нужно общаться с налоговыми органами? Ответы почти на все вопросы из налоговой жизни любой компании.

Спикеры: MK Consulting

Сессия Brand

  • Стратегическое планирование Р2Р-коммуникаций
  • Как разглядеть в ЦА живого человека и найти в его жизни место своему бренду

Спикеры: Moscow Business School

  • Бренд в окружающей среде — сувенир, который хочется забрать с собой
  • Ключевые ориентиры. Обзор знаковых сувенирных кейсов
  • Международный опыт. Сувениры в структуре Cannes Lions
  • Трансформация продукта в сувенир
  • Разработка уникальных сувениров как метод отражения философии бренда
  • Арт-объекты: трансляция бренд-коммуникации и запуск собственных сувенирных линеек
  • Формирование культа. Брендинг как метод предопределения потребительского поведения

Спикеры: ambient-агентство «Свечение»

  • Годовой отчет как часть корпоративных коммуникаций
  • Корреляция с брендом
  • Создание концепции и передача смысла
  • Использование фотографических изображений
  • Иллюстративные материалы
  • Актуальная типографика
  • Современная подача c использованием инфографики
  • Широкие возможности полиграфического языка

Спикеры: RAEX (Эксперт РА)

Источник: Sostav