Рязань набирает обороты
14.08.2007
Развитие структуры бизнес-образования в регионах является одним из приоритетных направлений в MBS. Мы хотим обеспечить должный уровень обучения во всех уголках России и ближнего зарубежья. Поэтому с особой гордостью следим за набирающей обороты работой Рязанского филиала, где состоялся второй двухдневный тренинг. Тема семинара «Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции», преподаватель Ирина Марецкая.
В ходе семинара участники обучающего курса - рязанские менеджеры по продажам - освоили трехпозиционный метод подготовки к результативной встрече с клиентом конкурента, а также отработали навыки работы с сопротивлениями клиентов в ситуации отказа от сотрудничества, научились выявлять критерии выбора поставщика и делать предложения, от которых сложно отказаться.
«Спасибо, мы уже работаем с компанией Х» - это тот ответ, вероятность услышать который очень велика для любого из менеджеров. Даже в тех секторах, где спрос еще не превышает предложение и для каждого игрока находятся свои клиенты, необходимо быть готовым к такому развитию событий. «Для дальновидных игроков такой ответ становится началом большого контракта и перспективного сотрудничества. Если вы готовы, то вас ждет успешная конкуренция и безусловная победа даже на высококонкурентном рынке», - считает Ирина Марецкая, автор курса «Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции».
Конкуренция – один из самых больших стимулов развития рынка. В MBS уверены, что повышая уровень квалификации своих студентов, мы тем самым влияем на качество их работы в будущем, а значит, на темпы развития экономики в целом. MBS – надежный помощник для тех, кто хочет стремится к лучшему!
В ходе семинара участники обучающего курса - рязанские менеджеры по продажам - освоили трехпозиционный метод подготовки к результативной встрече с клиентом конкурента, а также отработали навыки работы с сопротивлениями клиентов в ситуации отказа от сотрудничества, научились выявлять критерии выбора поставщика и делать предложения, от которых сложно отказаться.
«Спасибо, мы уже работаем с компанией Х» - это тот ответ, вероятность услышать который очень велика для любого из менеджеров. Даже в тех секторах, где спрос еще не превышает предложение и для каждого игрока находятся свои клиенты, необходимо быть готовым к такому развитию событий. «Для дальновидных игроков такой ответ становится началом большого контракта и перспективного сотрудничества. Если вы готовы, то вас ждет успешная конкуренция и безусловная победа даже на высококонкурентном рынке», - считает Ирина Марецкая, автор курса «Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции».
Конкуренция – один из самых больших стимулов развития рынка. В MBS уверены, что повышая уровень квалификации своих студентов, мы тем самым влияем на качество их работы в будущем, а значит, на темпы развития экономики в целом. MBS – надежный помощник для тех, кто хочет стремится к лучшему!