Видеокурс. Сбалансированная система показателей (ССП/BSC/KPI)
Видеокурсы
В современном бизнесе успешными становятся только те компании, которые умеют планировать свое развитие и реализовывать стратегические планы.
Сбалансированная система показателей (ССП/BSC/KPI) — новый инструмент, нацеливающий компанию на стратегию долгосрочного успеха, переводящий видение, миссию и стратегии в комплекс взаимосвязанных сбалансированных показателей. Система позволяет оценивать критические факторы текущего и будущего развития организации, спланировать деятельность компании в соответствии с избранной стратегией.
Данный видеокурс поможет вам разработать и внедрить технологии, которые обеспечат новый подход к стратегическому управлению компанией любой сложности, оперирующей в разных отраслях деятельности, и максимально повысят эффективность менеджмента для реализации стратегических целей.
Стоимость: 4 400 руб.
Сбалансированная система показателей (ССП/BSC/KPI)
- Современные технологии бизнес-моделирования. Модели, наиболее часто используемые российскими предприятиями: модель оргструктуры, модели бизнес-процессов, модель стратегии ССП/BSC/KPI
- Стратегический анализ. Анализ рыночной позиции предприятия. Выбор эталонной стратегии по матрице A.D. Little. Анализ ключевых факторов успеха (КФУ) отрасли, ранжирование и оценка
- Пошаговая технология проектирования сбалансированной системы показателей ССП/BSC/KPI
- Стратегическое соответствие сверху донизу. Кейс «Дистрибьютер товаров». Анализ корректности выбора показателя «поиск новых клиентов» для торгового представителя
- Кейс «Многопрофильный холдинг». Оценка корректности выбора показателей для предприятий/бизнес-единиц, работающих в различных отраслях экономики
- Преимущества метода ССП. Причины неудач
- Методика декомпозиции целей на уровень структурных подразделений
- Выбор показателей — KPI — Key Performance
- Проецирование стратегических целей на бизнес-процессы. Декомпозиция целей и показателей верхнего уровня на уровень конкретных исполнителей
- Проецирование стратегических целей на бизнес-процессы. Декомпозиция целей и показателей верхнего уровня на уровень конкретных исполнителей
Эффективная реализация стратегии, оценка результата
- Проблемы и задачи реализации стратегии
- Управление по целям
- Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии
- Мотивация персонала на исполнение стратегии
- Стратегия бизнес-единицы и корпоративная стратегия. Проектирование стратегий основных бизнес-единиц и обслуживающих (вспомогательных) подразделений
- Показатели и критерии оценки эффективности стратегии
- Согласование целей высшего и низшего уровней
- изучите технологию разработки и внедрения сбалансированной системы показателей
- выработаете навык создания стратегических моделей развития компании
- научитесь разрабатывать ключевые показатели результативности (KPI)
- сможете четко устанавливать цели и задачи развития компании
- освоите инструменты, позволяющие успешно реализовать стратегию, ознакомитесь с примерами их использования в практике реальных компаний
- сможете выстроить на своем предприятии систему мотивации, мобилизующей персонал на успешную реализацию стратегии
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов