Большой медиафорум при поддержке MBS объединит 3 конференции
10–12 мая пройдет Большой медиакоммуникационный форум (БМКФ) — трехдневное мероприятие, объединяющее серию отраслевых конференций. Образовательным партнером события выступает Moscow Business School.
Участников ждет более 40 секционных заседаний от 250 экспертов и выставка «Связь-2016» площадью более 15 тыс. кв. м. В рамках форума на трех площадках пройдут конференции «Интернет + Медиа 2016», «МедиаСпектр-2016» и AdTech Russia 2016. Формат БМКФ позволит каждому посетителю свободно перемещаться из зала в зал, выбирая из 50 секций интересующие его доклады.
На конференции «Интернет + Медиа 2016» представители СМИ, госслужащие и ИКТ-специалисты проведут панельные дискуссии на актуальные темы медиаотрасли:
- Проблемы распространения и потребления пиратского контента
- Требования к онлайн-кинотеатрам
- Консолидация усилий игроков отрасли по снижению доступности пиратского контента
- Стимулирование производства отечественного контента
МедиаСпектр-2016 пройдет при поддержке Роскомнадзора. Участники обсудят:
- Задачи государственного регулирования отраслей
- Взаимоотношения государства и бизнес-сообщества
- Меры поддержки отраслей в условиях нестабильной экономической ситуации
- Особенности реализации законодательных новаций
- Совершенствование контрольно-надзорной деятельности по ослаблению давления на бизнес
AdTech Russia 2016 — это мероприятие для профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital. Среди заявленных тем дискуссий:
- Креатив в digital-среде
- Performance Marketing
- Programmatic Technologies
- Digital & Research
- Mobile Advertising Technologies