Продукт-менеджер: обучаем специалиста по продукту доносить информацию
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В обязанности многих продакт-менеджеров, инженеров и технологов входит донесение информации до людей, которые не так хорошо разбираются в технической стороне вопроса — до продавцов, партнеров и клиентов. Часто это приводит к тому, что:
- специалисты испытывают трудности в том, чтобы подать информацию в понятной слушателям форме
- используют технически сложный язык, перегружают терминами
- после презентаций продавцы и клиенты не всегда понимают, как использовать полученную информацию
- специалисты сами не до конца понимают, как слушатели будут использовать полученную информацию, и дают лишнюю информацию, которая не потребуется слушателям
- сотрудники не умеют работать со слушателями, вовлекать их, проверять понимание, не умеют удерживать внимание продавцов
В результате обучения вы:
- поймете конечную цель презентаций для продавцов, партнеров, клиентов
- сможете донести информацию на «языке» аудитории
- узнаете, в какой форме необходимо подать информацию, чтобы она могла быть использована без дополнительной обработки
- сможете структурировать презентацию таким образом, чтобы информация легко воспринималась и усваивалась
- овладеете базовыми техниками работы с аудиторией: вовлечение, ответы на вопросы, проверка обратной связи, удержание внимания
Программа семинара:
День 1
Введение в тренинг: цель презентаций перед продавцами, партнерами, клиентами
Практикум:
- Упражнение «Проведение презентации с использованием выгод собеседника / слушателей. Анализ, получение обратной связи от тренера и группы»
- «Тренировка отбора и упаковки информации по следующим принципам:
- что они должны усвоить — какова цель
- кто эти люди — каков их профессиональный интерес
- какие эти люди — каков уровень их подготовки и степень открытости
- почему они здесь оказались — что подвигло прийти
- зачем они пришли — каковы их ожидания
- как с ними нужно работать, чтобы цель была достигнута»
Подготовка презентации
Слушатели познакомятся с логикой построения презентации, освоят основные принципы структурирования материала для более эффективного восприятия и запоминания
Практикум: «Подготовка презентации с учетом полученных на тренинге принципов структурирования материала. Анализ, получение обратной связи от тренера и группы»
День 2
Профессиональное выступление и работа с аудиторией
- 10 инструментов привлечения и удержания внимания слушателей
- Алгоритм ответа на вопросы в процессе выступления
- Инструменты для проверки уровня понимания слушателей
- Управление голосом
- Поза, жесты, перемещения во время выступления
Практикум: «Выступление участников с презентациями. Анализ выступлений, обратная связь и рекомендации участникам»
Работа с сопротивлением аудитории
- Поведение слушателей в зависимости от отношения к презентации
- Экспресс-диагностика состояния слушателей
Получение техник
- Работа с вопросами во время презентации
- Работа с каверзными, манипулятивными вопросами
- Работа с открытым сопротивлением, несогласием
Практикум: «Мини-презентация, работа с аудиторией во время и после выступления»