Идеи новых продуктов и услуг: технологии создания
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
На современном рынке компания теряет конкурентоспособность, предлагая один и тот же продукт на протяжении длительного времени. С безумной скоростью меняются технологии, сами потребители и их потребности, меняются и ваши конкуренты. В чем же секрет выживания в таких условиях? — это не только постоянная модификация, обновление продуктов, но и разработка предложений «на завтра». Уже сегодня вы должны создавать то, что будет востребовано через несколько лет, поэтому займитесь разработкой идей новых продуктов немедленно!
Сделайте это играючи — проходя на каждом этапе авторские игровые практикумы. Геймификация тренинга закрепит полученные знания, поможет отработать навыки и позволит найти решения для своей компании здесь и сейчас!
В результате обучения вы:
- узнаете аналитические и креативные методы создания идей новых продуктов
- каждый метод отработаете на практике
- закрепите навыки и разовьете креативное мышление в авторской настольной игре «Взрыв мозга»
- в ходе семинара разработаете готовые идеи
Программа
День 1
Поведение потребителей. Подходы к рождению идей новых продуктов в отработке
- Наблюдение за потребителем: боли, страхи, эмоции, мечты
- Создание продуктов под потребности и 20 потребностей человека
- 7 способов сделать продукт выгоднее, чем у ваших конкурентов
- Расширенная модель продукта: ожидаемое потребителем и неожиданное
- Отстройка от конкурентов
- Перепозиционирование
- Наблюдение за трендами
Практикумы:
- Игра-практикум «Герои и ценности»
- Игра-практикум «Герои и потребности»
- Игра-практикум «Выгоды и продукты»
- Практикум «Магический круг» к расширенной модели продукта
- Практикум по методу «Отстройка от конкурентов». Разбор маркетингового исследования критериев выбора продукта потребителями
- Практикум по позиционированию
- Групповая дискуссия на тему «Наблюдение за трендами». Домашнее задание
День 2
Креативные методы. Знаменитые стратегии рождения идей новых продуктов
- Фарватер в голубые океаны
- Методы модификации продукта: SCAMPER
Настольная игра «Взрыв мозга» на развитие креативного мышления
Игровая форма дает участникам управляемые инструменты по включению креативности
Игра направлена на отработку шести навыков управления мышлением для создания идей:
- Метод латерального мышления: умение посмотреть на предмет, проблему, задачу с другой стороны
- Метод инверсии: умение находить решения сложных задач, переворачивая их на противоположные
- Метод «Параллельные миры»: умение взять идеи для своей сферы из совершенно другой
- Метод Леонардо: умение совмещать несовместимое
- Метод глобализации: умение приводить несколько разных сущностей к единой
- Метод Андерсена: искусство сторителлинга, оживления неодушевленного