[x]

Британский вещевой ритейл. Опыт лидеров: технологии, практические навыки, взаимодействия с покупателями в секторе повседневного спроса (FMCG)

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В последнее время, розничные продажи вещевого рынка Великобритании, которые включают в себя одежду, обувь и модные аксессуары, были оценены аналитиками в 43.1 миллиардов фунтов стерлингов и характеризуются непрерывным увеличением. По оценкам экспертов, в 2016 году продажи на рынке розничной торговли одежды достигнут порядка 52 миллиардов фунтов стерлингов.

В результате нашей стажировки вы познакомитесь с мировым опытом работы и лучшими ритейловыми практиками, непосредственно пообщаетесь с зарубежными коллегами и экспертами, получите импульс к новым идеям внедрения увиденного на своих предприятиях, а также сможете установить долгосрочные связи с будущими партнёрами, потенциальными инвесторами и производителями высокотехнологичного оборудования.

В стоимость включено:

  • проживание в отдельном номере 3-4* отеля
  • 3-х разовое питание
  • трансферы и весь транспорт по программе на территории Великобритании
  • информационно-методические материалы и письменные принадлежности
  • обучение по программе семинара и расходы на организацию семинара
  • посещение производственных организаций по тематике семинара
  • курсовой сертификат
  • экскурсионная программа
  • услуги переводчиков и сопровождающих лиц
  • визовая поддержка

В стоимость не включено:

  • расходы по визе
  • дополнительные расходы в случае повышения класса обслуживания, опоздание / пропуск рейса самолёта по вине участника
  • медицинский страховой полис и страховка от невыезда
  • входные билеты на экскурсии и культурно-развлекательные или спортивно-оздоровительные мероприятия вне программы

В результате обучения вы:

  • изучите основные процессы производств, ведения и организации бизнеса, планирования торговли и сетей
  • узнаете форматы хранения товаров, познакомитесь с разработкой концепций и систем размещения магазинов, а также освоите эффективные пути поддержания фирменного стиля
  • на примерах распределительных центров изучите маркетинг и логистику предприятий, разберёте ключевые моменты категорийного менеджмента, а также скидочной и бонусной политики
  • познакомитесь с мировым опытом работы и лучшими ритейловыми практиками
  • установите долгосрочные связи с будущими партнёрами, потенциальными инвесторами и производителями высокотехнологичного оборудования

Программа семинара:

День 1

  • Прилёт и встреча в аэропорту (предположительно в первой половине дня)
  • Трансфер и размещение группы в гостинице
  • Встречи и брифинг
  • Культурно-развлекательные и спортивно-оздоровительные мероприятия

День 2

09:00 Введение и обзор семинара

  • Обзор рынка, основные игроки розничной торговли по продаже товаров в секторе: одежда, обувь, принадлежности и модные аксессуары
  • Стратегии и развития
  • Организация бизнеса
  • Ключевые концепции и основные процессы
  • Клиентоориентированная розничная торговля

Продолжение семинара. Разработка концепции магазинов и сетей

  • Концепция и формат развития
  • Категория и выбор сервисов
  • Планирование, дизайн и макеты магазинов
  • Внедрение, процессы и оборудование
  • Проектирование
  • Организация и позиционирование розничных сетей Великобритании

12:30 — 13:30 Обед

Практическая часть: поездки и посещение магазинов

  • Primark Flagship на Оксфорд Стрит
  • TK Maxx на Оксфорд Стрит
  • H&M на Оксфорд Стрит
  • Harvey Nicholls
  • High End Boutiques

Подведение итогов

В завершении дня на выбор участников могут быть предложены следующие культурно-развлекательные и спортивно-оздоровительные мероприятия:

  • Вертолётная экскурсия вокруг Лондона или других регионов Великобритании
  • Замки: Виндзор, Лидз или Воррик (последний с посещением родины Вильяма Шекспира в Стратфорд-Апон-Эйвон)
  • Музеи: Естествознания, Мадам Тюссо, Музей Империалистической Войны, Природоведения, Музей Лондона, Данджем, Музей Фильмографии, Музей Шерлока Холмса и многие другие
  • Дворцы: Элтам Палас или Хамптон Корт (старинная резиденция короля Генри VII)

День 3

09:00 Семинар. Идентичность бренда и дизайн магазина

  • Стратегии брендинга
  • Сегментация брендинговых процессов и сервисной архитектуры
  • Концепции дизайна магазинов
  • Внутримагазинные ритейловые коммуникации (Walk Thru)
  • Критические обзоры и сравнения сетей Primark и Next

Продолжение семинара. Категорийный менеджмент

  • Организация категорийного менеджмента
  • Категории управленческих процессов
  • Маркетинговые мероприятия
  • Диапазонные охваты
  • Обзоры площадей, форматы хранения и управление большими территориями

12:30 — 13:30 Обед

Практическая часть: поездки и посещение магазинов

  • Next London
  • Gap London
  • Сети Arcadia Group
  • Debenhams
  • John Lewis

Подведение итогов

В завершении дня на выбор участников могут быть предложены следующие культурно-развлекательные и спортивно-оздоровительные мероприятия:

  • Усадьбы: Винстона Черчиля в Чартвелл и Чарльза Дарвина в Даун Хаус (Графтсво Кент)
  • Картинные Галлереи: Тейт Галлери и Коллекция Воллас
  • Корабли и доки: Крейсер Белфаст и Док Святой Катерины
  • Лондонский Глаз (чёртово колесо)
  • Театры и Оперы: Знаменитый Ковент Гарден
  • Гольф — учёба и игра
  • Конное поло — учёба и игра
  • Посещение комфортабельного фитнес-спа центра с джакузи, бассейнами и возможностью игры в большой / малый теннис и сквош. В предложении оздоровительные процедуры и массаж

День 4

09:00 Семинар. Маркетинг

  • Ценности брендовых операций и коммуникаций
  • Розничные маркетинговые планы
  • Связь с потребителями
  • Маркетинговые процессы внутри магазинов
  • Знакомство с Системой управления взаимоотношений с клиентами (CRM — Customer Relation ship Management) — с моделью взаимодействия, базирующейся на клиентах и основными направлениями деятельности по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов
  • Лояльность и привлечение клиентов через интернет

Продолжение семинара. Процессы закупок и поставок от производителей продукции

  • Организация системы закупок
  • Стратегические закупки
  • Обзоры поставщиков и стратегии
  • Переговорный менеджмент

12:30 — 13:30 Обед

Практическая часть: поездки и посещение магазинов

  • Tesco (гипермаркет в Эдмонтон)
  • Sainsbury (супермаркет)
  • Asda (гипермаркет в Ли Валли)

Подведение итогов

В завершении дня на выбор участников могут быть предложены:

  • Обзорная экскурсия на двухэтажном автобусе по Лондону с гидом (Вестминстерское Аббатство, Дом Парламента, Биг-Бен, Трафальгарская площадь, Музей Виктории и Альберта, Кенсингтонский дворец Скотланд Ярд и многое другое)
  • Пешеходная экскурсия в Национальную Галерею с гидом (знакомство с полотнами Микеланджело, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рембрандт и многих других известных художников)
  • Посещение зрелищных спортивных мероприятий:
    • футбол (Челси, Арсенал, Фулхэм, Манчестер Юнайтед и другие именитые команды Премьер Лиги); рэгби (стадионы Уэмбли и Твикенэм)
    • крикет (стадион Лордз)
    • теннис (Уимблдон и арена О2)
    • спортивные автомобильные гонки Формула-1 (британский Гран-при) и 14 других автогонок включая Туристический Трофей)

День 5

Выезд из гостиницы

Трансфер в аэропорт и вылет из Лондона

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.