Школа топ-менеджера
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Современные взаимоотношения между руководителем и персоналом должны основываться не на командно-контрольном методе, а на партнерстве.
На семинаре вы получите практические навыки самопрезентации в качестве топ-менеджера, узнаете мотивационные отличия сотрудников различных уровней, научитесь руководить управленческой командой, а также сумеете снизить издержки в системе управления.
Этот семинар для вас, если вы:
- собственник компании
- руководитель высшего уровня / топ-менеджер
- желаете получить системные знания по руководству управленческим составом организации
В результате обучения вы:
- получите навыки грамотного целеполагания
- узнаете, как создать личный бренд
- научитесь формировать свою управленческую команду
- узнаете, как правильно мотивировать своих сотрудников
- научитесь руководить системой управления
Программа семинара:
День 1
Портрет успешного руководителя
- Личные компетенции. Стратегия личностного роста
- От специалиста к руководителю: карьерные ловушки и иллюзии
- Стереотипы мышления. Как мыслит преуспевающий руководитель
- Профессиональная эффективность
- Ключевые навыки «компетентного» руководителя
Практикум:
- упражнение «Методы определения и измерения сильных сторон личности»
- упражнение «Постановка целей: как запланировать желаемый результат»
- упражнение «Развитие навыков успешного планирования»
Управление имиджем
- Простые правила самопрезентации руководителя
- Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями
- Оценка эффективности топ-менеджера. Существует ли формула успеха
Практикум:
- упражнение «Использование невербальной коммуникации»
- кейс «Управленческий имидж по методу Станиславского»
- кейс «Как развивать эмоциональную компетентность»
- упражнение «Техники управления собственными эмоциями»
- кейс «Достойный кандидат»
День 2
Лидерство и руководство. Главные роли управленца
- Логика действия лидера
- Стили руководства. Как выбрать соответствующий времени и месту
- Виды влияния и власти. Управленческое влияние. Способы передачи власти
Практикум:
- упражнение «Инструменты практической проверки развития лидерских компетенций»
- упражнение «Методика самооценки стиля руководства»
- упражнение «Обладаете ли вы влиянием»
Подбор сотрудников
- Использование ресурсов сотрудников
- Формирование развивающейся команды единомышленников
- Наставничество в общении с подчиненными
- Типы подчиненных. Роли руководителя при взаимодействии с подчиненными
- Формирование отношений с подчиненными с учетом их психологических особенностей. Управление сотрудниками через эмоции
Практикум:
- кейс «Почему команда терпит фиаско»
- кейс «Формирование отношений с подчиненными»
День 3
Принципы управления
- Мотивы поведения на рабочем месте. Выбор мотивации
- Основной инструментарий руководителя
- Обратная связь как управленческий инструмент руководителя
- Управление конфликтом. Профилактика конфликтных ситуаций в коллективе
- Корпоративная культура. Реальный инструмент управления
Практикум:
- кейс «Командный дух»
- ролевая игра «Предоставление обратной связи»
- кейс «Обратная связь»
- упражнение «Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций»
- кейс «Воспитание лояльности»