Технология заключения крупных сделок

Эффективная технология заключения крупных сделок:

  • способна определить будущее вашей компании
  • дает новые возможности для стратегического прорыва
  • повышает результативность работы менеджера по продажам
  • в несколько раз поднимает продажи

Почему технологиям заключения крупных сделок надо учиться?

  • Крупные сделки требуют совершенно иного подхода к организации переговоров, предъявляют более высокие требования к коммуникативным навыкам и навыкам профессиональной манипуляции
  • Умение заключать крупные сделки требует также высоких презентационных навыков и навыков ведения переговоров на уровне первых лиц
  • Знание ритуалов и внутренних правил коммуникации на высшем уровне позволит вам быть принятым в круг избранных и получить доверие клиентов
  • Пути выхода на крупных заказчиков, как правило, затруднены и не очевидны. Грамотный продавец должен видеть потенциальные возможности для продаж в VIP-классе

В результате обучения вы:

  • сможете решить амбициозную задачу руководства по значительному увеличению продаж
  • овладеете технологиями сбора информации о ключевом клиенте и научитесь ее правильно использовать
  • разработаете собственную стратегию и тактику установления контакта с новым клиентом
  • научитесь выделять ключевое лицо в компании и правильно выстраивать коммуникации со всеми другими коммуникативными посредниками
  • узнаете, как избежать нерешительности клиента при подписании контракта
  • сможете сделать каждому клиенту предложение, которое покажется ему самым обоснованным и наиболее выгодным, без уступки в цене

Программа семинара:

Стратегия в работе с клиентами. Поставлена задача — увеличить продажи. Что делать менеджеру?

  • Интенсивная и экстенсивная стратегии развития клиентской базы
  • Зона ответственности компании и зона ответственности менеджера при обслуживании клиентов
  • Оценка перспективности работы с клиентом

Технология сбора информации о ключевом клиенте. Ваш клиент уже имеет поставщика. Как узнать о нем все необходимое?

  • Оценка ресурсов конкурента
  • Оценка конкурентоспособности своего предложения
  • Оценка возможностей потенциального клиента
  • Разработка стратегии внедрения

Тактика установления контакта с новым клиентом. Как выйти на нужного человека в интересующей вас компании?

  • Виды барьеров (внешние и внутренние)
  • Способы прохождения барьеров
  • Навык оценки актуальной ситуации клиента
  • Как не спугнуть клиента на этапе знакомства

Ключевые лица в компании-клиенте:кто является вашим покупателем?

  • Стратег, Технолог, Пользователь, Консультант
  • Ключевые потребности этих лиц
  • Их реакции на ваше предложение
  • Степень их влияния на результат сделки
  • От Консультанта к Стратегу: алгоритм последовательного развития продажи

Тактика продажи. Контакт с клиентом установлен, но он не торопится делать заказ. Эффективные действия менеджера

  • Навык формирования потребности клиента
  • Техника актуализации имеющихся проблем клиента
  • Выяснение критериев оценки предложения:на основании чего клиент делает вывод о «полезности» вашего предложения

Техника изменения «критериев полезности» — как убедить клиента в выгодности вашего предложения

  • Оценка возможностей вашего предложения
  • 4 способа изменения важности критерия

Развитие заинтересованности клиента

  • Использование возражений клиента для развития продажи
  • Использование вопросов для усиления неудовлетворенности клиента
  • Пристройка к будущему клиента — способ заставить клиента продавать товар самому себе

Завершение сделки. Что делать менеджеру после совершения продажи для того, чтобы сохранить завоеванного клиента

  • Тактические ходы по завершению сделки
  • Этап внедрения нового продукта: возможности для менеджера
  • Этап повышения энтузиазма: как усилить свое влияние на клиента
  • Этап падения заинтересованности:тактика развития отношений
  • Роль сервиса в развитии лояльности клиента

Конкурентная борьба в продажах

  • Техника работы с возражением о конкуренте
  • Что делать, если цена вашего предложения выше предложения конкурентов
  • Действия менеджера при проникновении конкурента — использование стратагемы «таить за улыбкой кинжал»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Технология заключения крупных сделок»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.