Работа с клиентской базой. Увеличение среднего чека и частоты покупок

Для компании любого уровня и профессиональной направленности общение с клиентами является абсолютной закономерностью, поэтому наличие клиентской базы и ее развитие является необходимым условием качественной работы. Работа с клиентской базой — мощный инструмент увеличения объема продаж.

В результате обучения вы:

  • поймете важность ведения клиентской базы
  • рассмотрите принципы email-маркетинга
  • освоите стратегии увеличения среднего чека
  • научитесь внедрять и проводить акции
  • освоите стратегии увеличения частоты покупок
  • узнаете, как реактивировать неактивных клиентов
  • поймете принципы системы касаний и лояльности
  • поймете, как совершать повторную продажу
  • научитесь работать с недовольными клиентами
  • поймете, что такое front-end и для чего он нужен
  • узнаете, как стимулировать рекомендации

Программа семинара:

Ведение клиентской базы

  • Важность ведения клиентской базы
  • Принципы email-маркетинга
  • Сервисы email-маркетинга
  • Повышение открываемости email-рассылок
  • Сбор клиентской базы (online / offline)
  • Стимулирование к покупке

Увеличение среднего чека

  • Up-sell и cross-sell
  • Допродажа
  • Скидки
  • Бонусы
  • Акции
  • Создание «вкусного» предложения
  • Сокращение сроков принятия решений
  • Призывы к покупке
  • Подготовительный этап к внедрению акции
  • Скрипт акции и примеры
  • 4 типа клиентов
  • Основные задачи при запросе отзывов
  • Написание скрипта по сбору отзывов
  • Скрипт запроса отзывов и примеры

Практикум:

  • проработка стратегий увеличения среднего чека

Увеличение частоты покупок

  • Реанимация «спящих» клиентов
  • Привязка покупателей
  • Коммуникации с клиентами
  • Основные задачи при повторной покупке
  • Подготовительный этап к повторной покупке
  • Шаги написания скрипта по повторной покупке
  • Скрипт запроса по повторной покупке
  • Принципы работы с недовольными клиентами
  • Важность front-end’а
  • Стимулирование рекомендаций
  • Технология сарафанного радио
  • Основные задачи при запросе рекомендаций
  • Подготовительный этап к запросу рекомендаций
  • Шаги написания скрипта по запросу рекомендаций
  • Скрипт запроса по повторной покупке

Практикум:

  • проработка стратегий увеличения частоты попыток
  • проработка акций и соответствующих цепочек касаний

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Работа с клиентской базой. Увеличение среднего чека и частоты покупок»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.