Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией

На семинаре вы научитесь не только проектировать и управлять разработкой своего интернет-магазина с хорошим юзабилити, но и добиваться высокой конверсии, позволяющей без увеличения рекламных затрат повышать прибыльность интернет-магазина.

В результате обучения вы:

  • научитесь разрабатывать интернет-магазин, не переплачивая лишних денег разработчикам
  • узнаете, какие факторы влияют на юзабилити интернет-магазина
  • оцените юзабилити магазинов на реальных примерах
  • поймете, как достигается хорошая конверсия в e-commerce и как ее улучшать

Программа

Сайт

  • Виды интернет-магазинов и их особенности
  • Как проектировать свой интернет-магазин
  • Процесс разработки интернет-магазина может похоронить ваш бизнес на старте.Как контролировать разработку и разработчиков
  • Какую CMS выбрать для вашего интернет-магазина. Вариантов много, но подходят далеко не все. Платные / бесплатные, коробочные / облачные CMS. Критерии выбора
  • Стоит ли использовать шаблонные интернет-магазины? Преимущества и недостатки шаблонов
  • Некачественный контент на сайте в 70% случаев приводит магазин к банкротству или существенному снижению прибыли. Как этого избежать
  • Правила работы с контентом в интернет-магазине. Виды и типы контента. Как заставить контент продавать
  • Техническая оптимизация. Хостинг. Безопасность. Технические основы успеха интернет-магазина
  • Нужен ли мобильный сайт? А может, лучше адаптивный?
  • Для чего сайту нужна мобильность. Как ее измерить. Преимущества мобильности. Mobile VS Аdaptive. Юзабилити сайта является основой конверсии и прибыльности магазина. Из чего состоит хорошее юзабилити интернет-магазина
  • Факторы и составляющие юзабилити. Как с ними работать и как не убить конверсию плохим юзабилити

Практикум: «Оценка юзабилити на живых примерах»

  • Конверсия и воронка продаж в e-commerce. Формула высокой конверсии. Как сделать конверсию выше и еще выше
  • Мониторинг воронки продаж и что это дает
  • Трастовые факторы в e-commerce. Как сделать, чтобы покупатели доверяли вашему магазину и покупали, покупали, покупали
  • Какой бы замечательный у вас не был интернет-магазин — без доверия к вам продажи не пойдут
  • Как увеличивать конверсию за счет улучшения трастовых факторов
  • Триггеры, которые стимулируют покупки. Какие они могут быть. Как их грамотно использовать

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией»
Наберите и выберите из найденного.