Продвижение интернет-магазина

Интернет-магазин без эффективного продвижения не может быть успешным. На семинаре вы узнаете не только, как грамотно и результативно продвигать свой интернет-магазин с использованием разнообразных рекламных каналов, но и научитесь управлять процессом продвижения с привлечением штатных сотрудников, фрилансеров, студий и агентств. Вы также получите навыки формирования digital-стратегии и аналитики, позволяющих увеличивать качество и результативность продвижения.

В результате обучения вы:

  • изучите каналы и форматы продвижения в e-commerce
  • поймете нюансы, технологии и приемы, которые помогают продвигаться результативно
  • научитесь грамотно строить рекламные кампании
  • получите навыки получения большого трафика для интернет-магазинов с минимальной стоимостью

Программа

День 1

Поисковая оптимизация / SEO

  • Что из себя представляет SEO в e-commerce сегодня
  • Какие факторы влияют на ранжирование интернет-магазина
  • Что делать с SEO при запуске магазина. Как быстрее продвигаться в поисковых системах
  • Факторы ранжирования. Семантическое ядро магазина. Внутренняя оптимизация. Внешняя оптимизация. Техническая оптимизация
  • Социальные факторы. Поведенческие факторы. Сроки и бюджеты. Выбор исполнителей

Контекстная реклама

  • Самый быстрый способ попасть в топ поисковых систем
  • Главное правило успешной контекстной рекламы
  • Как снизить стоимость клика
  • Секреты эффективности контекстной рекламы в e-commerce
  • Преимущества и недостатки контекстной рекламы. Правила успешности контекста
  • Корректная настройка кампаний
  • Фишки, влияющие на эффективность
  • Новые тенденции в контексте

Социальная сфера

  • Большинство ваших потенциальных покупателей проводят массу времени в соцсетях и других площадках социальной сферы. Что с этим делать? Как эффективно продвигать магазин в социальной сфере
  • Социальные сети. Доски объявлений. Блогосфера. Форумы. Имхо- и рекомендательные сервисы
  • Рекламные посты. Скрытая реклама
  • PR. Коммуникации с покупателями. Работа с негативом

Управление репутацией

  • Зачем интернет-магазину управлять репутацией и что это дает. Как ее мониторить. Как с ней работать
  • Автоматизированный и ручной режим
  • Технологии и сервисы. Площадки-источники. ORM. SERM
  • Вытеснение негативной информации из поиска
  • Накрутка поведенческих факторов. Lifehack: зарабатывайте на проколах конкурентов

Практикум: «Составление плана оптимизации интернет-магазина для продвижения в поисковых системах»

День 2

Тизерные и баннерные сети в e-commerce

  • Как генерировать тонны трафика на ваш интернет-магазин за 1 рубль
  • Как добиваться хороших продаж с большого трафика
  • Тизерные и баннерные сети. Настройка кампаний
  • Правила оптимизации трафиковых кампаний

YouTube

  • Без лояльности и доверия целевой аудитории интернет-магазинам крайне сложно развиваться. Используйте YouTube для повышения лояльности и доверия у покупателей, а также для увеличения трафика

Порталы

  • Как работать с тематическими, новостными и развлекательными порталами. Что это дает интернет-магазинам

Товарные агрегаторы

  • Зачем нужны товарные агрегаторы интернет-магазину. Как с ними работать и получать с них и трафик и продажи
  • Модели работы с агрегаторами. Требования агрегаторов к интернет-магазинам

CPA

  • Некоторые магазины продвигаются только по модели CPA и крайне довольны. Не всем магазинам подойдет CPA, а вам?
  • Преимущества и недостатки CPA-продвижения
  • Основные игроки и площадки
  • Требования к интернет-магазинам
  • Реальная практика работы

Купонаторы

  • Купонаторы все еще популярны у аудитории. Как в e-commerceизвлекать из этого двойную выгоду

E-mail рассылки

  • E-mail рассылки до сих пор реально работают. В чем отличие рассылок от спама. Как организовать работу
  • Плюсы и минусы рассылок. Сбор контактов. Основные операторы и сервисы. Показатели эффективности

Ремаркетинг / ретаргетинг

  • Ремаркетинг способен реально поднять продажи и конверсию вашего магазина
  • Как правильно использовать этот канал, чтобы все не испортить

Риски продвижения и приемы их минимизации

  • 95% интернет-магазинов теряют продажи и прибыль, игнорируя риски в продвижении. Как не попасть в эти 95%. Как видеть и снижать эти риски

Тестовый трафик и тестовые кампании

  • Зачем магазинам нужен тестовый трафик и текстовые рекламные кампании
  • Как улучшать свой магазин и результаты продвижения с помощью тестовых кампаний

Планирование продвижения и построение digital-стратегии

  • Зачем интернет-магазину нужна digital-стратегия и какие преимущества она дает
  • Формула эффективности продвижения. Кросс-канальный эффект. Post-back. Медиапланирование

Практикум: «Построение digital-стратегии»

Терминология: CPA, CPL, CPC, CPM, ROI/ROMI

Аналитика и система контроля

  • Как строить систему аналитики и контроля за работой и продвижением интернет-магазина. Явные и неявные преимущества хорошей аналитики и контроля
  • Инструменты аналитики. Яндекс.Метрика, GoogleAnalytics и др. Инструменты системы контроля. Основные показатели и методы работы
  • Считаем ROI для интернет-магазина. Когда этот показатель плохо работает и что с этим делать

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Продвижение интернет-магазина»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.