[x]

Системы менеджмента качества на основе стандарта ISO 9001:2008

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Система менеджмента качества предназначена для постоянного улучшения деятельности, повышения конкурентоспособности комании, путем организации, контроля и управления ресурсами при выполнении целей в области качества. Внедрение системы менеджмента качества повышает эффективность работы предприятия в области управления качеством выпускаемой продукции и дает гарантии всем заинтересованным сторонам в том, что требования к качеству будут выполнены.

На семинаре Вы познакомитесь с принципами построения систем менеджмента качества на предприятиях и подходами к их реализации на основе стандарта ISO 9001.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель или специалист службы качества
  • консультант/внутренний аудитор по разработке систем менежмента качества

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с основными положениями и принципами менеджмента качества
  • получите знания о требованиях стандартов качества и преимущества внедрения ISO 9001
  • освоите подходы к разработке и внедрению систем менеджмента качества
  • познакомитесь с функциями документации системы менеджмента качества
  • получите навыки по идентификации процессов системы менеджмента качества, документированию политики и целей в области качества, процедур и рабочих инструкций
  • приобретете навыки проведения внутреннего аудита, планирования внутренних проверок, сбора свидетельств для оценки соотвествия и проведения анализа состояния системы менеджмента качества, идентификации сильных сторон и областей для улучшения, разработки и реализации корректирующих и предупреждающих действий и программ ее совершенствованию
  • проанализируете возможности использования системы менеджмента качества для совершенствования работы своей компании

Программа семинара:

День 1

Введение в менеджмент качества

  • Концепция развития стандартов качества
  • Общие требования и принципы построения системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества
  • Управление результативностью системы менеджмента качества
  • Модель процесса. Модель системы, основанной на процессном подходе
  • Назначение, структура и преимущества международного стандарта ISO 9001
  • Cертификация системы менеджмента качества

Основы стандарта ISO 9001:2008

  • Цели и задачи внедрения международного стандарта ISO 9001
  • Обзор требований международного стандарта ISO 9001
  • Построение системы менеджмента качества

Практикум: Упражнение «Разработка плана внедрения системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001».

День 2

Общие требования. Планирование системы менеджмента качества

  • Общие требования. Исключение отдельных требований в связи с характером деятельности компании или ее продукции
  • Идентификация процессов
  • Планирование производства
  • Ориентация на потребителя
  • Определение и анализ требований к продукции
  • Политика. Цели и планы качества

Практикум:

  • Упражнение «Определение основные характеристики процессов системы менеджмента качества»
  • Упражнение «Разработка политики и целей в области менеджмента качества»

Внедрение и функционирование системы менеджмента качества

  • Ответственность и полномочия. Компетентность
  • Инфраструктура. Производственная среда
  • Информирование. Требования к документации
  • Руководство по качеству
  • Управление документацией и записями
  • Проектирование и разработка
  • Закупки
  • Обеспечение производства

Проверки и корректирующие действия в системе менеджмента качества

  • Управление оборудованием для мониторинга и измерений
  • Мониторинг и измерения
  • Управление несоответствующей продукцией
  • Анализ данных
  • Корректирующие и предупреждающие действия

Практикум: Упражнение «Анализ несоответствий и корректирующих действий».

День 3

Внутренний аудит системы менеджмента качества

  • Цели и причины проведения внутренних аудитов
  • Принципы проведения внутренних аудитов
  • Объекты и методы аудита
  • Планирование, подготовка и проведение внутреннего аудита
  • Отчетность по результатам внутреннего аудита

Практикум:

  • Упражнение «Разработка программ и планов внутренних аудитов»
  • Упражнение «Отчеты о внутренних аудитах, несоответствиях корректирующих/ предупреждающих действиях»

Анализ и постоянное улучшение

  • Анализ со стороны руководства
  • Оценка результативности и постоянное улучшение системы менеджмента качества
  • Процессный подход к построению системы менеджмента качества
  • Интеграция системы менеджмента качества в существующие системы менеджмента компании

Практикум:

  • Обсуждение опыта внедрения систем менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов на российских предприятиях
  • Кейс «Типичные ошибки при внедрении и поддержании систем менеджмента»
  • Итоговое тестирование

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.