Маркетинговые стратегии страхового бизнеса
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Маркетинговые стратегии являются важной составляющей бизнеса для многих страховых компаний, как залог их выживания в долгосрочной перспективе.
О хорошо поставленном маркетинге будут свидетельствовать объемы продаж и доля рынка, желание клиентов начать и продолжать сотрудничество и способность компании приносить запланированные доходы.
Обучение основано на принципе применения инструментов маркетинга на базе компаний, которые представляют слушатели. В рамках обучения слушателям предстоит разработать маркетинговую стратегию для своей компании и обосновать ее превосходство над маркетинговыми стратегиями конкурентов.
Этот семинар для вас, если вы:
- владелец или управляющий страховым бизнесом
- директор по маркетингу страховой компании
- коммерческий директор
В результате обучения вы:
- приведете свои знания о страховом маркетинге в стройную и целостную систему
- поймете и научитесь использовать инструменты стратегического маркетинга
- проанализируете ситуацию, в которой находится ваша компания
- оцените сильные и слабые стороны, конкурентные преимущества компании
- разработаете маркетинговую стратегию и представите ее в PowerPoint
- увидите новые перспективы развития бизнеса с точки зрения достижения превосходства вашей маркетинговой стратегии над стратегиями конкурентов
Программа семинара:
День 1
Сущность стратегического маркетинга и разработки маркетинговой стратегии
Анализ-диагностика ситуации
- Внешний анализ
- окружающая среда, рынок и потребители
- конкуренты
- Внутренний анализ
- показатели эффективности компании
- ресурсы
- маркетинг-микс
- практическое задание
- Обобщение результатов анализа
- SWOT-анализ
- сценарии развития компании
Целеполагание. Определение целей и задач
Практикум: Упражнение «Стратегический анализ в современных условиях страхового рынка».
День 2
Определение маркетинговой стратегии
- Выбор рынков
- Определение целевых сегментов
- Позиционирование
- Выбор приоритетных товаров
- Выбор приоритетных целевых групп
- Выбор приоритетов в маркетинг-микс
- Стратегии push и pull
Практикум: Упражнение «Выбор фундаментальных стратегических направлений – тренды развития страхования».
Основные элементы маркетинг-микса
- Товарная и ценовая политика
- Политика в области продаж и сбытовая политика
- Коммуникационная политика и политика продвижения товара
- Политика в области персонала
- Политика в области бизнес-процессов
- Политика в области атмосферы и дизайна среды оказания услуги
- Согласование маркетинг-микс
Практикум: Упражнение «Конкурентная стратегия на страховом рынке – successful story».
План внедрения маркетинговых мероприятий и оценка результатов
- Риски реализации стратегии
- Маркетинговые войны на страховом рынке
Практикум: Представление результатов построения стратеги в PowerPoint.