Digital Marketing and Branding/Диджитал Маркетинг и Брендинг

Задачи, стоящие перед бренд-менеджерами и маркетологами, усложняются с каждым днем. Донести информацию о продукте/бренде до потенциальных покупателей становится все сложнее и дороже. Это происходит из-за увеличения количества конкурирующих брендов на рынке и из-за растущей фрагментации медиа (растет количество ТВ-каналов, сайтов, мобильных приложений). Кроме того, рост популярности цифровых медиа усиливает переход власти на рынке из рук брендов в руки интернет-пользователей. Покупатели доверяют мнениям совершенно незнакомых им людей в социальных медиа и не верят рекламе брендов. Поэтому умение правильно использовать инструменты цифрового маркетинга и брендинга крайне необходимо для успешного создания и продвижения брендов, а также для управления их репутацией.

Цели курса Диджитал Маркетинг и Брендинг:

  • разобраться в особенностях и преимуществах цифровых медиа перед традиционными (ТВ, наружкой, радио и т.д.)
  • правильно и эффективно использовать инструменты онлайн брендинга и маркетинга для успешного создания и продвижения бренда
  • научиться активировать бренд в сознании покупателей и повышать узнаваемость и предпочтение к бренду с помощью цифровых медиа
  • научиться управлять репутацией бренда онлайн (вкл. социальные медиа)

Слушатели курса получат не только теоретическую базу, но и практические навыки разработки и ведения брендинговых и маркетинговых кампаний в интернете и через мобильные устройства (смартфоны и планшетные компьютеры). Во время занятий мы рассмотрим десятки кейсов и реальных кампаний, проведенных в Восточной и Западной Европе.

Программа семинара:

День 1

  • Влияние цифровых медиа на отношение людей к брендам. Переход от собственных и купленных медиа к заработанным — from owned & bought to earned media
  • Преимущества цифровых медиа перед традиционными и использование цифровых каналов коммуникации для создания и активации бренда (на примере реальных маркетинговых кампаний в Западной и Восточной Европе)
  • Эффективное использование основных инструментов цифрового брендинга и маркетинга: вебдизайн как инструмент брендинга, поисковая реклама, баннеры, онлайн видео, вирусные кампании, брендированный контент, мобильные приложения и т.д.

День 2

  • Онлайн менеджмент репутации бренда: инструменты слежения за репутацией и управления репутацией бренда на примере конкретных кампаний
  • Использование социальных медиа в брендинге и маркетинге: За что люди любят (лайкают) бренды в социальных медиа? Что заставляет их разлюбить бренды? С какими целями бренды используют социальные медиа? И как нужно вести диалог в социальных медиа?
  • Использование цифровых медиа в исследованиях узнаваемости бренда и предпочтения к бренду, измерение эффективности цифровых кампаний. Использование цифровых медиа для запуска бренда на новых (зарубежных) рынках

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Digital Marketing and Branding/Диджитал Маркетинг и Брендинг»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.