Digital Marketing and Branding/Диджитал Маркетинг и Брендинг
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Задачи, стоящие перед бренд-менеджерами и маркетологами, усложняются с каждым днем. Донести информацию о продукте/бренде до потенциальных покупателей становится все сложнее и дороже. Это происходит из-за увеличения количества конкурирующих брендов на рынке и из-за растущей фрагментации медиа (растет количество ТВ-каналов, сайтов, мобильных приложений). Кроме того, рост популярности цифровых медиа усиливает переход власти на рынке из рук брендов в руки интернет-пользователей. Покупатели доверяют мнениям совершенно незнакомых им людей в социальных медиа и не верят рекламе брендов. Поэтому умение правильно использовать инструменты цифрового маркетинга и брендинга крайне необходимо для успешного создания и продвижения брендов, а также для управления их репутацией.
Цели курса Диджитал Маркетинг и Брендинг:
- разобраться в особенностях и преимуществах цифровых медиа перед традиционными (ТВ, наружкой, радио и т.д.)
- правильно и эффективно использовать инструменты онлайн брендинга и маркетинга для успешного создания и продвижения бренда
- научиться активировать бренд в сознании покупателей и повышать узнаваемость и предпочтение к бренду с помощью цифровых медиа
- научиться управлять репутацией бренда онлайн (вкл. социальные медиа)
Слушатели курса получат не только теоретическую базу, но и практические навыки разработки и ведения брендинговых и маркетинговых кампаний в интернете и через мобильные устройства (смартфоны и планшетные компьютеры). Во время занятий мы рассмотрим десятки кейсов и реальных кампаний, проведенных в Восточной и Западной Европе.
Программа семинара:
День 1
- Влияние цифровых медиа на отношение людей к брендам. Переход от собственных и купленных медиа к заработанным — from owned & bought to earned media
- Преимущества цифровых медиа перед традиционными и использование цифровых каналов коммуникации для создания и активации бренда (на примере реальных маркетинговых кампаний в Западной и Восточной Европе)
- Эффективное использование основных инструментов цифрового брендинга и маркетинга: вебдизайн как инструмент брендинга, поисковая реклама, баннеры, онлайн видео, вирусные кампании, брендированный контент, мобильные приложения и т.д.
День 2
- Онлайн менеджмент репутации бренда: инструменты слежения за репутацией и управления репутацией бренда на примере конкретных кампаний
- Использование социальных медиа в брендинге и маркетинге: За что люди любят (лайкают) бренды в социальных медиа? Что заставляет их разлюбить бренды? С какими целями бренды используют социальные медиа? И как нужно вести диалог в социальных медиа?
- Использование цифровых медиа в исследованиях узнаваемости бренда и предпочтения к бренду, измерение эффективности цифровых кампаний. Использование цифровых медиа для запуска бренда на новых (зарубежных) рынках