Продажа финансовых продуктов и услуг

Современный финансовый сектор как никогда ранее принимает новые вызовы. Требования к подготовке специалистов в сфере финансовых услуг год от года увеличиваются. Именно поэтому в настоящее время все больше востребованы профи в сфере продаж. В первую очередь, потому что этот сектор обозначается как «сложные продажи», а значит, сотрудник должен понимать все особенности, в совершенстве владеть современными методами эффективных бизнес-коммуникаций и результативными техниками продаж. Данный семинар направлен на подготовку специалистов по продажам, которые будут востребованы в банковском и финансовом секторе экономики.

Этот семинар для вас, если вы:

  • менеджер по продажам банковских продуктов
  • менеджер по продажам финансовых продуктов и услуг
  • финансовый консультант

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с психологией сложных продаж
  • научитесь виртуозно вести переговоры в продажах финансовых продуктов и услуг
  • сформируете банк возражений клиентов с грамотными ответами
  • научитесь развивать навыки определения потребностей потенциальных инвесторов и покупателей финансовых продуктов, и создавать долгосрочные отношения: компания-клиент-компания
  • получите мотивационные ключи к увеличению продаж за счет применения полученных навыков
  • «отшлифуете» навыки продавца-эксперта на финансовом рынке

Программа семинара:

День 1

Психология продаж финансовых продуктов и услуг

  • Доверие как основной инструмент в продажах финансовых продуктов и услуг
  • Техники создания доверительной атмосферы в переговорах с клиентом
  • Процесс коммуникации с клиентом. Приемы работы с подачей информации
  • Техники управления вниманием клиента
  • Типы клиентов. Как определить тип клиента и выбрать стратегию продаж?

Техники продаж (с оценкой компетенций)

  • Мини тестирование участников, определение успешности продаж финансовых продуктов
  • Особенности продаж на высоко конкурентном рынке
  • Общий алгоритм, этапы проведения встречи по продаже
  • Варианты и методики поиска контактов потенциальных клиентов
  • Сегментация клиентов и подбор инструментов в продаже финансовых продуктов
  • Уровни воздействия на потенциальных клиентов
  • Этапы создания отношений с клиентами
  • Особенности и приемы установления контакта с клиентом, основные шаги
  • Типовые ошибки, которые приводят к ситуации упущенной выгоды

Практикум: Кейсы и упражнения.

Инструменты продаж финансовых продуктов

  • Сбор информации
  • Холодный звонок
  • Презентации
  • Личная встреча
  • Презентационная и консультативная продажа

День 2

Техника выявления интересов

  • Эффективные вопросы, открывающие сделку
  • Правила слушания. Выявление истинных интересов и потребностей. Стили продаж
  • Ценовая конкуренция: что делать? Обоснование стоимости услуг

Аргументация в продажах финансовых продуктов

  • Аргументация в три шага. Логика, практика, личность
  • Обсуждение и понимание выгод для клиента от работы с Вами
  • Формулирование предложений по разным финансовым продуктам и услугам, «заточенных» под основные сегменты потенциальных клиентов
  • Умение говорить о преимуществах финансовых продуктов языком выгод для клиента
  • Кросс-продажи

Скрипты продаж

  • Пошаговый алгоритм ведения диалога с клиентом
  • Как отвечать на вопросы клиента, и что нужно сделать, чтобы разговор или встреча завершилась продажей?
  • Банк ответов на возражения клиентов

Техники завершения сделки

  • Стратегии принятия решения клиентом
  • Завершаем сделку по крупному
  • Приемы завершения сделки

Практикум: Кейсы и упражнения.

День 3

Стандарты клиентского сервиса в продажах финансовых продуктов и услуг

  • Коммуникативные навыки менеджера по продажам для высококлассного сервиса
  • Создание позитивного впечатления о себе
  • Умение продемонстрировать клиентоориентированность
  • Эффективное использование невербальных техник (жестов, мимики, позы, интонации) для первоклассного обслуживания клиента
  • Профессиональное слушание клиента. Как узнать, насколько вы хороши. Как показать клиенту, что он услышан
  • Поведение в ситуациях, когда претензии и возражения клиентов обоснованы
  • Управление стрессом в ситуации обслуживания «трудного» клиента
  • Какой сервис ждёт каждый из типов клиентов
  • Быстрое восстановление позитивного рабочего состояние
  • Как сохранить эмоциональную устойчивость в конфликтных ситуациях с клиентами

Практикум: Деловая игра.

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Продажа финансовых продуктов и услуг»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.