Рост доходов компании через повышение ценности для клиентов: от создания до внедрения
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Компаниям все чаще приходится достигать результатов в условиях растущей конкуренции. Как добиться конкурентного преимущества с помощью повышения ценности для клиентов?
Успешная компания должна не только создать такое предложение потребительской ценности, но и выстроить систему управления: убедить клиентов в выгодности предложения, обеспечить менеджеров доказательствами потребительской ценности, разработать систему вознаграждения продавцов ценности и т.д.
Опыт зарубежных компаний показывает, что такой подход повышает заинтересованность потребителей в ваших продуктах или услугах, позволяя существенно нарастить выручку и прибыль.
Посетив данный семинар, вы получите библиотеку примеров создания ценности для клиентов российскими и зарубежными компаниями с результатами для бизнеса.
В результате обучения вы:
- получите готовый алгоритм для построения вашей компании системы управления потребительской ценностью
- получите алгоритм разработки предложений повышенной ценности для клиента
- получите примеры расчета для обосновании ценности для руководства компании и для клиента
- получите решения по вознаграждению и обучению продавцов ценности
- получите более 10 примеров применения зарубежными и российскими компаниями, которые за счет повышения ценности для клиентов увеличили свою прибыль в 1,5-2 раза
Программа семинара:
Алгоритм разработки повышенной потребительской ценности для клиента
- Основные понятия. Потребительская ценность и управление потребительской ценностью
- Концептуализация потребительской ценности. Фундаментальное уравнение ценности
- Три вида предложений потребительской ценности: по всем преимуществам, по отличительным признакам, по резонирующему фокусу
Формулирование и подготовка предложений потребительской ценности
- 5 основных этапов формулирования предложений потребительской ценности
- Как найти новые виды дополнительных услуг? Параметры выбора: экономические, логистические, технические, сервисные
- Создание решений с опциями. Оптимизация дополнительных услуг. Матрица оптимизации торгового предложения
- Примеры предложений дополнительной ценности зарубежными и российскими компаниями
Обоснование предложение ценности
- Как обосновать и документально подтвердить повышенную потребительскую ценность для клиентов
- Уравнения ценности — способ убедительной демонстрации и документально подтверждения повышенной ценности в денежном выражении
- Примеры обоснования потребительской ценности
Практикум: создание вариантов потребительской ценности для компании участника семинара
Создание системы обучения и стимулирования продавцов ценности
- Требования и компетенции продавцов ценности
- Разработка системы вознаграждения продавцов ценности
- Примеры систем вознаграждения продавцов ценности
- Повышение статуса продавцов ценности и создание культуры признания их заслуг