[x]

Поставщик розничной сети

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Вам знакомо, когда розничная сеть диктует слишком жесткие условия для поставщиков и производителей, когда речь идет о всякого рода бонусах, премиях, высоких ценах за место на достойной полке? Вы хотите улучшить сотрудничество с вашими клиентами и получить стратегию работы с самыми крупными из них? Мы расскажем вам как это сделать и как это делают другие, какие ошибки совершают и какие решения находят. Вы узнаете, как улучшить условия оплат, как расширить свою представленность на полках. Программа целиком подготовлена для того, чтобы помочь вам организовать работу с сетями, получая при этом максимальную выгоду.

Этот семинар для вас, если вы:

  • топ-менеджер, акционер производственных или дистрибуторских компаний
  • руководитель отдела продаж
  • ведущий менеджер отдела продаж
  • менеджер по работе с ключевыми клиентами

В результате обучения вы:

  • готовы вести переговоры с сетями, добиваясь своих целей
  • умеете формировать комплексные ценовые предложения, не упуская своей выгоды
  • знаете, как избегать или минимизировать штрафные санкции со стороны сетей
  • можете организовать логистическую цепь с минимальным дублированием функций и получать максимальный эффект от проведения BTL мероприятий в сетях

Программа семинара:

Анатомия розничных сетей

  • Развитие розничной торговли сегодня в цифрах
  • Основные стратегии развития сетей. Примеры: Россия, Прибалтика, Европа
  • Цели и психология крупной розницы, взгляд изнутри
  • Виды клиентов. Розничные форматы
  • Что действительно Важно сетевым клиентам и как это дать лучше других

Стратегии сотрудничества

  • Действительно ли розничные сети являются Вашими ключевыми клиентами?
  • Система многомерной оценки клиентов и выявление стратегических партнеров и угроз
  • Постановка целей сотрудничества и комплексный анализ экономической целесообразности. Матрица выгод и затрат
  • Стратегии входа на полки, варианты, плюсы и минусы
  • Электронная модель расчета экономической выгоды

Практикум: Многомерная оценка сети. Определение ваших ключевых клиентов. Планирование вашей стратегии сотрудничества по клиентам.

Ассортиментное предложение

  • Как уменьшить плату за вход и выдержать конкуренцию предложений
  • Как построить предложение по ассортименту так, чтобы Ваш товар включили в ассортимент или дали хорошее место на полке
  • Что еще может дать Ваш товар, кроме прибыли и продаж, или как продвигать менее ликвидный продукт
  • Как сети анализируют продажи, какие выводы из этого делаются, а самое главное, как Вам с этим работать

Практикум: Построение собственного ассортиментного предложения. Анализ и оптимизация вашего ассортимента. Оптимизация ассортимента на полке. Технология принятия решений по ассортименту.

Ценовые предложения и управление конечной ценой на полке

  • Стратегия ценообразования для сетевых клиентов
  • Примеры неправильной работы по ценам и ее итогов. Как избежать провала
  • Цены для конечного потребителя, как управлять ими через «посредников»
  • Прибыль, прежде всего. Ценовые модели для розницы

Практикум: Работа в мини-группах: Практическая модель ценообразования.

Организация коммуникаций с сетями

  • Успешные коммерческие предложения. Методология AIDA
  • Подготовка к переговорам. Ключевые моменты и типовые ошибки
  • Искусство усиления собственной позиции за счет грамотного использования нематериальных активов компании
  • Инструкции для закупщиков, или как работают байеры крупнейших сетей
  • Как вести переговоры с сетями успешно даже тогда, когда их сила превышает Вашу
  • Работа с платой за вход, бонусами, премиями, ретро-скидками, ребейтами и т.п.

Практикум: Подготовка вашего коммерческого предложения.

Штрафы

  • Наиболее распространенные штрафные санкции, их природа и размеры
  • Работа по избеганию и минимизации штрафных санкций

Построение эффективной логистической цепочки

  • Новые подходы к оптимизации цепи поставок
  • Концепция ECR (эффективного отклика на потребителя) и ее применение на практике
  • Современные технологии EDI, ECOD, CPFR и экономический эффект от их использования
  • Практические инструменты по составлению прогнозов

Работа с Частными Торговыми Марками (Private labels, ЧТМ)

  • Private labels и их развитие сегодня
  • Выгоды от работы с ЧТМ и возможные угрозы
  • Планирование и организация работы при выпуске товаров под торговыми марками сетей

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.