Антикризисная настройка планово-экономического управления строительной компанией
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Продолжительность кризиса в экономике может составить 4–5 лет, а показатели развития строительной отрасли будут только падать. Если кризис затяжной, попытка просто переждать его будет стратегической ошибкой. Строительные компании, которые не занимаются сегодня преобразованиями в управлении затратами, технологией производства, организационной структурой, до финала и не добегут. Выживут сильнейшие.
Посетив семинар, вы познакомитесь с методами планирования и бюджетирования в кризисные периоды, учитывая специфику отрасли. А также изучите возможность перестройки организационно-информационных потоков и управленческого учета в строительных компаниях.
В результате обучения вы:
- научитесь настраивать планирование, управленческий учет, обработку и продвижение первичной документации для срочного принятия решений в кризисные периоды
- сможете создать основные направления собственной антикризисной методологии бюджетирования и управленческого учета строительной компании с учетом специфики организации
- узнаете, как организовать проектное бюджетирование в рамках общего процесса
- научитесь строить денежные потоки по предприятию, проектам, холдингу, не допуская кассовых разрывов
- сможете настраивать свои бюджеты и управленческую отчетность в Excel
Программа
Особенности строительной отрасли. Условия кризиса, влияющие на финансовую стабильность строительных компаний
- Динамика и тенденции развития отрасли в настоящий период. Кризисные явления в строительной отрасли
- Особенности кризиса, оказывающие влияние на финансовое управление
- Почему некоторые «лидеры отрасли» оказались финансово несостоятельными
Государственно-частное партнерство как эволюция системы государственного управления: от госзаказа к инвестиционным проектам
- Поиск баланса интересов государственного и частного партнеров: правовые и финансовые аспекты, возможные формы сотрудничества, перспективы в 2018–2019 гг.
Особенности планово-экономического и бюджетного управления в строительстве
- Основные задачи и цели организации планирования, бюджетирования и управленческого учета в строительстве
- Организация системы управления «проект — договоры — проектный учет затрат — контроль, отчетность»
- Организация управленческого документооборота в строительстве
Современная законодательно-нормативная база строительного процесса, изменения Градостроительного и Гражданского Кодексов РФ в 2018–2019 гг.
Построение эффективной финансовой структуры
- Какую ответственность можно делегировать. От чего зависит вменение ответственности за финансовые результаты. Каким образом принятые решения влияют на уровень затрат строительной компании. Как организационная структура и производственные процессы влияют на финансовую структуру
- Основные правила и обобщение ошибок
Основные принципы управления проектами
- Понятие о проекте и об управлении проектом. Жизненный цикл проекта
- Структура проекта. Участники проекта
- Управление стоимостью проекта. Планирование ресурсов. Разработка бюджета. Контроль затрат
- Проектное бюджетирование в периметре основных бюджетов предприятия
Регламентация в строительстве
- Необходимость стандартизации внутренней деятельности компании
- Нужна ли учетная управленческая политика в строительном холдинге
- Регламентация процесса планирования, бюджетирования, управленческого учета
- Как финансовый анализ говорит о реальном положении дел
Практикум — кейс «Разработка шаблонов управленческой отчетности, оперативно отвечающей на запросы топ-менеджеров в условиях кризиса»