[x]

Технологии и инструменты работы с DMU (лицом / группой лиц, принимающих решения)

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Этот семинар для вас, если вы:

  • сотрудник компании, работающий (привлекающий, развивающий и сопровождающий) с DMU (лицами, наделенными правом принимать решения)

Цель семинара:

  • создание у всех участников единого структурированного маркетингового видения и понятийного аппарата по теме: «работа с DMU лицом / группой лиц ответственных за принятие решений»
  • оснащение всех участников необходимым для ведения эффективного взаимодействия (привлечение, развитие, сопровождение) с DMU (сокращение затрат времени и других ресурсов на переговоры с клиентом), объемом теоретических знаний, инструментов и некоторым практическим опытом их использования
  • работа с опытом и знаниями участников, с целью их осознания и структурирования, для получения возможности их наиболее успешного применения

В результате обучения вы:

  • понимание DMU как системы (взаимодействующей группы лиц) принятия решений
  • понимание роли DMU в общей системе управления компанией
  • понимание управленческих ролей используемых DMU
  • понимание причин и мотивов поведения для принятия решений DMU
  • целостное видение и понимание алгоритма и всех его этапов, процесса эффективного взаимодействия с DMU лицом / группой лиц ответственных за принятие решений
  • исчерпывающий набор технологий и инструментов позволяющий эффективно взаимодействовать с DMU лицом / группой лиц ответственных за принятие решений

Программа семинара:

Лица принимающие решения о сотрудничестве

  • Создание общего понятийного аппарата по теме: «Кто такие лица наделенные правом принятия решений»
  • Лицо принимающим решение о сотрудничестве в компании DMU — Decision Making Unit (самостоятельная хозяйственная единица, наделенная правом принятия решений)
  • DMU-как система лиц ответственных за принятие решений

Практикум:

  • «Анализ своего понимания лиц, принимающих решения»

В результате:

  • участники познакомиться со значением термина DMU и проведут анализ своего понимания технологии и мотивов поведения лиц ответственных за принятие решений
  • участники сформируют четкое маркетинговое видение DMU как системы. Участники смогут проводить анализ организации клиента посредством определения системы DMU

DMU как часть системы управления

  • Цели и задачи DMU
  • Основные роли DMU как руководителя по Минцбергу
  • DMU как система принятия решений по П. Друкеру
  • Уровни управления при вертикальной и горизонтальной системе организации труда

Практикум:

  • «Анализ целей и задач DMU»

В результате:

  • участники научатся определению и анализу управленческой роли DMU в его организации
  • участники познакомятся с DMU как с системой принятия решений
  • участники получат четкое представление о структуре и алгоритме принятия решений DMU

DMU и стили принятия управленческих решений

  • Диагностика и анализ стиля управления DMU
  • Существующие стили управления по Херсею & Бланшару
  • Использование DMU различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач

Практикум:

  • «Диагностика и анализ стиля управления DMU»

В результате:

  • сможете провести анализ руководящего стиля и стратегии управления DMU, что позволит более эффективно выстраивать и реализовывать стратегию взаимодействия с ним
  • сможете лучше понимать те или иные решения и действия совершаемые DMU

Как DMU участвуют в процессе покупок

  • Технологии совершения покупок
  • Потребности DMU
  • Виды совершаемых покупок
  • Модель совмещения свойств продуктов и услуг с потребностями DMU

Практикум:

  • «Технологии совершения покупок DMU»

В результате:

  • понимание участниками процесса совершения покупки лицами ответственными за принятие решений. Участники познакомятся с технологиями: «совмещения свойств продуктов / услуг с потребностями DMU» и «процесс принятия решения о совершении покупки»
  • посредством полученных технологий участники смогут эффективно управлять процессом принятия решения (сократить время на каждое взаимодействие с клиентом, с подвигать клиента к совершению необходимых действий)

Причины и мотивы покупок DMU

  • Мотивы совершения покупок
  • Психологические портреты покупателей
  • Инструменты влияния на процесс принятие решения о совершении покупки
  • Основные потребности людей

Практикум:

  • «Анализ психологических портретов DMU»

В результате:

  • понимание участниками технологии диагностики мотивов и потребностей DMU как покупателей
  • понимание необходимости выявления потребностей DMU как покупателей
  • получение инструментов и опыта их использования для выявления потребностей DMU, а также влияния на процесс принятия ими решения о покупке
  • участники смогут понять причины и мотивы поведения различных лиц системы DMU и корректировать свое взаимодействие с ними

Технология работы с лицами, принимающими решения DMU

  • Поиск нужного уровня контакта с лицом, принимающим решение о сотрудничестве
  • DMU различные виды и статусы
  • Модель жизненного цикла для различных DMU
  • Разработка и реализации стратегии «проникновения» в компанию с учетом статуса DMU
  • Матрица контактов с DMU
  • Покупательские роли DMU и виды их вовлеченности
  • Технология «TBEM» (total business expiries management) для систематизации, анализа и взаимодействия с DMU

Практикум:

  • «Поиск нужного уровня контакта с лицом, принимающим решение»
  • «Разработка и реализации стратегии „проникновения“ в компанию»
  • «Анализ DMU»

В результате:

  • участники получат необходимые инструменты для нахождения и анализа все членов системы DMU компании клиента
  • участники получат инструменты для правильного определения статуса каждого члена системы DMU в компании и степени его влияния на принятие решения
  • участники сформируют понимание, как селективно выстраивать взаимоотношения с различными типами лиц системы DMU

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.