Практический курс интернет-маркетолога
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания, для чего компании изменяют свои тактику и приемы в области маркетинга.
Наиболее актуальной площадкой стал интернет, предоставляющий неисчерпаемые возможности, которые будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.
В результате обучения вы:
- научитесь выбирать, настраивать, запускать и отслеживать эффективность рекламных кампаний
- узнаете, как увеличить продажи компании за счет потока клиентов из интернета
- научитесь проектировать продающий корпоративный сайт
- узнаете фирменные секреты контекстной рекламы и SEO
- сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга
Программа
День 1
Роль и задачи интернет-маркетинга
- Спектр инструментов интернет-маркетинга
- Плюсы и минусы интернета как маркетинговой среды
- Принципиальная цепочка контакта с пользователем
- Основные практические задачи, которые решает интернет-маркетинг
Алгоритм постановки системы привлечения клиентов
- Расчет стоимости привлечения клиента
- Определение способа продаж
- Постановка рекламной задачи
- Определение точек контроля и инструментов измерения рекламной кампании
- Подготовка сайта к продающему состоянию
- Расчет и выбор рекламных каналов
- Пилотное размещение: тестирование рекламного канала
- Обратная связь и коррекция рекламы и продвижения
Источники привлечения посетителей
- Секреты контекстной рекламы
- Новые методики SEO. Поисковое продвижение
- Биржи трафика
- Виды баннерной рекламы. Rich Media
- Товарные агрегаторы
- Новостные агрегаторы
- Прямой маркетинг: рассылки по базам
- PR в интернете: взаимоотношения с интернет-СМИ
- Social Media Marketing
- Партнерские программы
- Лидогенерация
- Ретаргетинг
- Нестандартная реклама: приложения для смартфонов, брендирование, купонные сервисы, вирусная реклама
Практикум:
- Выбор рекламных каналов и расчет стоимости привлечения клиента
- Создание эффективной кампании в Яндекс.Директ
- Выбор правильной стратегии поискового продвижения
- Отслеживание эффективности рекламной кампании
День 2
Интернет-технологии для повышения продаж
Сайт
- Что такое сайт с точки зрения техники и бизнеса
- Виды сайтов и их специфика
- Задачи, стоящие перед сайтом для бизнеса
- Компоненты сайта, их назначение
- Связь с ресурсами и сервисами в интернете
- Применение виджетов и плагинов от сторонних разработчиков
- Социальные связи, контент, создаваемый пользователями
Практикум «Анализ сайта и классификация компонентов»
Посадочная страница
- Что такое посадочная страница и зачем она нужна?
- Виды и примеры посадочных страниц
- Способы создания посадочных страниц
- Конверсия посадочной страницы и влияние ее характеристик на показатели конверсионной воронки
- Триггеры («крючки»), побуждающие к действию
- Оптимизация посадочных страниц — методы, постановка процесса и инструментарий
Практикум «Оценка характеристик и поиск триггеров на посадочных страницах»
Интернет-магазин
- Специфика сайта для торговли
- Воронка продаж
- Путь клиента от посещения до покупки
- Составляющие интернет-магазина
- Корзина и форма заказа
- Оплата товара, безопасность
- Способы увеличения конверсии и среднего чека
- Рекомендательные сервисы и оптимизация витрин
- Обзор платформ для интернет-магазинов
Практикум «Анализ интернет-магазина и предложения по улучшению»
Разработка и последовательное улучшение
- Способы и платформы разработки
- Постановка процесса разработки и улучшения
- Виды экспериментов, их анализ и принятие решений
- Использование сервисов аналитики GoogleAnalytics, Яндекс Метрика
- Взаимодействие разработчиков и отдела маркетинга компании
Реклама, нацеленная на результат
- Виды рекламы для привлечения трафика на рекламный продукт
- CPM, CPC и CPA рекламные кампании — какую выбрать?
- Рекламные сети и их возможности
- Ретаргетинг, ремаркетинг — как они работают?
- Реклама с таргетингом на аудитории
- Другие виды привлечения трафика: рассылки, телемаркетинг, реклама в соцсетях
Практикум «Создание продающих заголовков для рекламы вашего продукта»
День 3
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
Рекламный продукт для прямого маркетинга
- Прямой маркетинг как технология и процесс. Роль прямого маркетинга для развития вашего бизнеса
- Что такое рекламный продукт в контексте прямого маркетинга? Отличие и связь с реальным продуктом: товаром или сервисом
- Понятие цели рекламного продукта, способы ее определения
- Основные показатели рекламного продукта. Почему важна оптимизация стоимости клиента?
- В2С и B2B — общее и различия для рекламного продукта
Практикум «Самостоятельное определение показателей рекламного продукта для вашего бизнеса»
Лидогенерация
- Что такое лид? История одного лида в комиксах
- Воронка конверсии. Основные показатели воронки конверсии и их влияние на эффективность рекламы и рентабельность бизнеса
- Инфраструктура лидогенерации: технологии, процессы, люди, инструменты
- Плюсы и минусы лидогенерации
- Проблемы лидогенерации и пути их решения
- B2B и B2C — общее и различие для лидогенерации
Практикум «Оценка цены и стоимости лида для вашего рекламного продукта»
Работа с потенциальными клиентами
- Конверсионная воронка после создания лида
- Факторы, влияющие на показатели эффективности при работе с лидами
- CRM и ее роль в обработке лидов
- Отличие лида от клиента, сценарии работы с лидами
- Входящий и исходящий call-center, сервисы телефонии и телемаркетинга
- Email / SMS-рассылки как инструмент удержания клиента и повторных продаж
Партнерский маркетинг в интернете
- CPA — реклама с оплатой за действие
- Характеристики партнеров, их методы и возможности
- CPA-офферы и CPA-сети
- Рекламные инструменты CPA-маркетинга
- Примеры успешных партнерских программ (ПП) и офферов различных бизнесов в России и за рубежом
- Особенности ПП для B2C и B2B бизнеса
- Финансовый расчет партнерской программы, влияние основных показателей партнерской программы (ROI, CPA, CPL, EPC, eCPM)
- Построение системы выплат и финансовой отчетности
- Как опубликовать партнерскую программу и привлечь партнеров
- Виды мошенничества и защита от них
- Анализ и корректировка партнерской программы, развитие и масштабирование
Практикум «Создание спецификации партнерской программы для вашего бизнеса, расчет ее показателей»