Мерчендайзинг в аптеке

Аптечный мерчендайзинг — сравнительно новая и крайне перспективная тема, особенно в связи с переходом на аптеки самообслуживания, где выбор покупателя начинает играть определяющую роль. Хотите построить аптеку в соответствии с последними тенденциями или продвинуть свой товар в развитой аптечной сети, тогда вам нужно быть готовым к применению мерчендайзинга. Семинар предусматривает обучение на основе реальных фотографий аптечной выкладки разного типа.

Этот семинар для вас, если вы:

  • медицинский представитель фармацевтических компаний
  • директор аптеки
  • провизор, фармацевт

В результате обучения вы:

  • научитесь выделять свои препараты в чужой аптеке
  • узнаете способы выкладки товара в аптеке, что позволит максимизировать доход с метра полочного пространства

Программа семинара:

Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения

  • Какие факторы влияют на выбор торговой марки в аптеке?
  • Когда потребитель принимает решение о покупке той или иной торговой марки?
  • Упущенные возможности: анализ запланированных и фактических покупок
  • О чем думает покупатель аптеки?

Фармацевтический рынок, реклама медикаментов, аптечная торговля глазами потребителя

  • Возраст посетителей аптек
  • Уровень дохода
  • Как оценивают собственное состояние здоровья посетители аптек?
  • Факторы выбора препаратов
  • Позиционирование аптеки на рынке
  • Общая специфика аптечной торговли

Практикум:

  • кейс «Концепция аптеки»
  • определение доли в ассортименте медикаментов, парафармацевтики и косметики
  • увеличение доходности при одинаковом товарообороте
  • методы увеличения товарооборота аптеки в 2,5 раза за счет позиционированного ассортимента
    • аптека в центре города
    • аптека в микрорайоне

Как обеспечить количество входящих в аптеку?

  • Видимость с проезжей части — как аптеку сделать более заметной
  • Вывеска: размер, форма, цвет и место
  • Дружелюбность фасада
  • Как привлечь внимание к существующему фасаду — дополнительные идеи

Мерчендайзинг в торговой точке. Правила размещения товара в аптеке

  • Приоритетное место
  • Планировка зала
  • Зональное расположение групп товаров
  • Цветовая гамма торгового зала — влияние на видимость товаров
  • Правила оформления входной зоны
  • Правила расположения товара вдоль стен
  • Рекомендуемые виды торгового оборудования, габариты, цвета
  • Правила использования POS-материалов: ценники, мобайлы, шелфорганайзеры и шелфтокеры, стикеры
  • Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
  • Линия благоприятного впечатления торгового оборудования
  • Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия
  • Правила оформления углов
  • Управление потоком покупателей внутри аптеки

Практикум: схемы расстановки оборудования: как устранить мертвые зоны, как заставить работать каждый метр торгового зала

Как обеспечить максимальный доход от парафармацевтической группы

  • Доля парафармацевтики в торговом зале
  • Место парафармацевтики в торговом зале аптеки
  • Где разместить косметику, а где сопутствующий и детский товары
  • Варианты зонирования аптек с самообслуживанием и без него

Выкладка товаров на полках

  • Группировка
  • Цветовая блокировка
  • Расположение POS-материалов
  • Порядок
  • Дублирование
  • Принципы выкладки
  • Принципы ротации
  • Схема расположения на секции
  • Схема приоритетного расположения секции в аптеке
  • Порядок расположения марок
  • Правила построения дисплеев

Практикум: рассмотрение фотографий участников: схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе анализ мертвых зон и углов (работа с фотографиями)

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Мерчендайзинг в аптеке»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.